5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Животные на английском языке задания для детей, english animals

Животные на английском для детей

Доказано, что новые знания легче осваиваются и лучше запоминаются, если они преподносятся в форме увлекательной игры. Животные на английском для детей с картинками — отличный способ расширить словарный запас юного ученика, ведь вместо скучной зубрежки чадо будет читать интересное описание, рассматривать изображения, раскрашивать, разгадывать кроссворды и загадки, а также выполнять другие увлекательные занятия.

Что можно выучить по теме «Животные на английском для детей»

У нас Вы найдете картинки, на которых представлены самые разные животные: морские и домашние, летающие и наземные, популярные и не очень.

Слова представлены, как на английском языке, с транскрипцией, так и на русском. Такая форма подачи материала будет полезна не только для детей, но и для родителей, которые не ориентируются в особенностях иностранного языка.

Выполняя упражнения каждый день или несколько раз в неделю, дети всего за несколько занятий осваивают довольно большой пласт информации, а главное — делают это легко и без усилий.

Как пользоваться информацией раздела «Животные на английском языке для детей»

На сайте Childdevelop найдете много полезной информации о животных на английском языке для детей разного возраста.

Несколько вариантов ее применения:

  • информацией можно пользоваться непосредственно на ресурсе, просматривая картинки на экране компьютера или гаджета онлайн;
  • все карточки можно скачать, причем, бесплатно. Далее их можно распечатать, а затем изучать, как удобно.

Тема «Животные на английском для детей» и материалы по ней подобраны так, что их можно использовать не только дома, но и в детских группах, занимающихся изучением английского. Это может быть сад, школа или другое заведение.

Кому подойдет изучение животных на английском

  • Увлекательные задания будут интересны для ребят самых разных возрастов.
  • Это могут быть дети, как 5-6 лет, так и младшие школьники, которые уже приступили к изучению иностранного в учебном заведении.
  • Игры отличаются не только тематикой, например, «дикие животные на английском языке для детей» или «домашние любимцы», но и уровнем сложности. Это значит, что обучение можно начинать, вне зависимости от базового уровня знаний.

Отметим также, что, изучая животные на английском для детей в картинках, ученик будет не только улучшать знания по-иностранному, но и тренировать другие полезные навыки. Такая игра развивает память и логику, расширяет словарный запас, помогает избежать трудностей с переводом, поскольку чадо ассоциирует слово с картинкой и быстро вспоминает материал, вне зависимости от того, как давно он проводился.

Читать еще:  К чему снится одеяло во сне – плед сонник

Изучая названия животных на английском для детей, важно не только визуальное запоминание, но и прикладные занятия. А они будут полезны для подготовки руки к письму и развития мелкой моторики и координации движений.

Чтобы изучать животных на английском детям и получить доступ ко всем представленным материалам, необходимо пройти простую процедуру регистрации на сайте.

© 2020 «Развитие ребенка»

Копирование, тиражирование или распространение информации
сайта «Развитие ребенка» на любых носителях информации и в любом виде запрещено.

Игра «Emotional Animals»

Сегодня я хочу поделиться с вами одной очень увлекательной и полезной игрой «Emotional Animals»

Маленькие детки очень любят изображать животных. Даже, если выразиться точнее «перевоплощаться» в животных. И, надо сказать, получается у них просто замечательно — любой актёр мог бы позавидовать такому таланту. Почему бы нам не воспользоваться их актерским мастерством для изучения английского.

Благодаря игре «Emotional Animals» мы получим не одну пользу, а целых две!

Первая — мы сможем выучить названия различных эмоций. Вторая — мы узнаем, как называют животных на английском языке.

Игра подойдёт для детей, в возрасте от 2 до 6 лет. Ребятам постарше она тоже может понравиться, особенно если они будут обучать этой игре своих младших братьев, сестричек или друзей.

Подготовка

Вам понадобятся два кубика: один с названиями животных, а другой с названиями эмоций и чувств.

Вы можете распечатать готовые шаблоны кубиков и сделать их вместе с ребёнком.

Также я приложу вам один пустой шаблон, на тот случай, если у вашего малыша имеются свои, самые любимые животные, и он обязательно захочет включить их в игру. В этом случае вам просто будет нужно взять пустой шаблон и самостоятельно нарисовать животных и подписать их названия.

Скачать шаблоны можно здесь

Ход игры

Правила игры очень просты: кидаем кубики и изображаем то, что на них выпало.

Приведу несколько примеров…

Scared Monkey (напуганная обезьянка)

Cross cat (рассерженная кошка)

Sleepy cow (сонная корова)

Sad elephant (грустный слон)

Вот такая очень веселая и полезная игра. Я уверена, что вы получите от нее искреннее удовольствие.

Вот вам слова на тему «Эмоции и чувства», чтобы вы могли сразу приступить.

Занятие по английскому языку по теме «Animals» («Животные»)

Марина Кожинская
Занятие по английскому языку по теме «Animals» («Животные»)

Занятие по английскому языку в старшей группе

Тема “Animals” («Животные»)

Цели: введение лексики и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals”: mouse, bear, frog, dog, hare, It is a…

— ввести новую лексику и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals”: mouse, bear, frog, dog, hare, It is a…;

— первичная отработка и закрепление новой лексики и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals”: mouse, bear, frog, dog, hare, It is a…;

Читать еще:  Сколько петуний сажать в одно кашпо?

— прослушать и начать разучивать песню “Little mouse”;

— формировать положительное отношение к иностранному языку.

Оборудование: ноутбук, мягкие игрушки– медведь Кенни, собака, заяц, лягушка, мышка, макет – сыр, картинки с изображением мышки, собаки, лягушки, медведя, зайца, фермы; наклейки животных для фермы; раскраски с животными; аудиозаписи песен: “Hello”, “Little mouse”, “Good-bye!”.

Ход занятия:

1. Организационный момент

В. Просит детей сделать круг и сесть на стульчики:

Stand in a circle,

Now sit in the circle,

В: Hello! Say hello to Kenny. Kenny: “Hello, I’m glad to see you.” Let’s sing the “Hello” song.

2. Введение в сюжет занятия

В: Кенни хочет узнать, как у вас дела? Kenny: “How are you?” Как мы ответим на вопрос: “How are you?”

В: “I’m fine, thank you” (Кенни задает вопрос каждому ребенку)

3. Введение и первичная отработка новой лексики и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals”: mouse, bear, frog, dog, hare, It is a…

В: Сегодня на занятие к нам пришли гости. Давайте их отгадаем!

В: Живет в норке,

боится кошки. (Мышь)

На английском мышь – mouse. (Показывает картинку) Repeat after me – mouse.

В: Хозяин лесной просыпается весной, а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь) Bear. Repeat after me – bear.

В: Летом в болоте ее вы найдете. Зеленая квакушка. Кто это? (Лягушка) Frog.

В: Заворчал живой замок, лег у двери поперек. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи! (Собака) Dog.

В: Маленький, беленький, по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (Зайчик) Hare.

В: Let’s play the game ‘Pass the word’. Воспитатель передает по кругу картинки, дети по очереди называют по-английски название животных.

В: It’s time for the game “What’s missing?”

Дети закрывают глаза, а педагог убирает одну игрушку. Затем дети открывают глаза и отгадывают, какая игрушка спряталась. Главное условие – назвать животное на английском языке.

В: Look! This is a happy farm. Давайте отправим наших новых друзей на веселую ферму. Воспитатель наклеивает на плакат с изображением фермы животных, которых изучили на данном занятии при этом говорит слова: “Hello, I’m mouse! Hello, hello, hello! Hello, I’m dog, etc. Look at the farm. What is it? It is bear (hare, dog, mouse,frog).

В: Let’s play the game little mouse. It is a cheese. (Это сыр) Один из вас – мышка. Мышка сидит в кругу напротив сыра и закрывает глаза. Тот, кого я задену рукой прячет у себя сыр. Мышка открывает глаза и пытается догадаться у кого сыр.

5. Разучивание песни “Little mouse”

В: Listen to the “Little mouse song”

Читать еще:  Как часто менять постельное белье дома?

Little mouse, little mouse,

Funny little mouse, funny little mouse!

Little hands, little feet, (hold up hands, wiggle fingers)

Little mouse is very sweet! (open and close eyes)

Little mouse, little mouse.

В: Repeat after me. (Повторяют фразы за воспитателем)

В: Listen to the “Little mouse song” once more.

6. Первичное закрепление новой лексики по теме “ Animals”: mouse, bear, frog, dog, hare

В: Let’s paint these pictures.

В: Show me hands. Show me feet. (Показывает руки, ноги у животных)

7. Подведение итогов

В: Ребята, с какими животными вы сегодня познакомились? Ребята, нам пора прощаться с Кенни.

Давайте споем песню “Good-bye!”

Come back again.

To your classroom!

Kenny: “Thank you, good-bye!”

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конкурс рисунков «Тауэр Бридж». Занятие по английскому языку в подготовительной группе Good moring I am glad see you. How are you? Сегодня мы с вами отправился в путешествие в Англию. Кто знает,как называется столица.

Консультация для педагогов по теме: «Использование игр при организации занятий по английскому языку» Консультация для педагогов по теме: «Использование игр при организации занятий по английскому языку» Автор: Ильясова Элиза Гадживагабовна,.

Открытое занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши» Открытое занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши» Тема: Игрушки для Нюши Цель: Развитие интереса у детей к занятиям по английскому.

План-конспект по английскому языку для 5 класса «Урок-обобщение по теме «Школа» План-конспект урока на тему «Урок-обобщение по теме «Школа» Цель: более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации.

Занятие по английскому языку «Hello, Britain!» (подготовительная группа) Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning, We are glad to see you! Hello!I am glad to see you. Ребята,в.

Занятие по английскому языку в подготовительной группе по теме «Parts of the body». Тема: Parts of the body. Цель: Формирование навыков устной и письменной речи по теме «Parts of the body». Задачи: 1) Повторение лексики.

Занятие по английскому языку в подготовительной группе «Времена года» Тема: Мы знаем все времена года. Задачи: 1) Повторит и закрепить в устной речи слова: spring, summer, autumn, winter, I like spring; 2).

Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Цвета». Тема: Colours. Задачи: 1) Познакомить детей с лексикой по теме: Yellow, blue, green, red, color 2) Побуждать использовать в разговоре речевые.

Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Фрукты». Тема: Fruits. Цель: Научить детей названиям фруктов и овощей по-английски и употреблять их в устной речи. Задачи: 1) Расширение лексического.

Источники:

http://childdevelop.ru/worksheets/tag-animals_1-eng-english_language/
http://anglijskij-dlja-detej.ru/igry-na-anglijskom/igra-emotional-animals
http://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-angliiskomu-jazyku-po-teme-animals-zhivotnye.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×