1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сценарий на вечер встречи выпускников необычный

Сценарий вечера встречи выпускников «Встреча школьных друзей»

Марина Зверева
Сценарий вечера встречи выпускников «Встреча школьных друзей»

(прим. ТР — соответствующий музыкальный трэк)

Встреча школьных друзей

вечер встречи выпускников

Дата и время проведения: 01.02.2018, 17.00ч

Место проведения: актовый зал

На экране слайды выпусков разных лет Папка на слайды

Выход ведущих Тр2 (выход)

Вед. 1 Здравствуйте, дорогие друзья:

Выпускники разных лет, любимые учителя!

Вед. 2 Добро пожаловать на вечер встречи

В родную школу в этот вечер.

Вед. 1 Спасибо, что на праздник вы пришли,

Тепло своих сердец с собою принесли.

Вед. 2 Какое счастье в школе всем встречаться —

На вечер встречи раз в году собраться!

Вед. 1 Своих друзей по классу и по школе,

Своих учителей увидите вы снова.

Сегодня, как и много лет назад,

«Добро пожаловать!» — при входе говорят.

Вед. 2 Спасибо, дорогие друзья, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями. В каждом из вас живет память о школьной беззаботной жизни. Все меняется. Люди приходят и уходят, но в памяти остается только хорошее. И большая часть этого прекрасного прошлого связана у нас со школой.

Вед. 1 Дорогие гости нашего вечера, на правах гостеприимного хозяина вас приветствует директор школы Наталия Витальевна Коновалова Тр3

Выступление Коноваловой Н. В.

Вед. 2 Но прежде, чем праздник, друзья, мы начнем,

Сейчас перекличку мы здесь проведем.

Будьте внимательны, громко кричите,

Год своего выпуска не пропустите! Тр4

Вед. 1 Выпускники 2008 года – 10 лет окончания школы!

Вед. 2 Выпускники 2013 — 5 лет с года выпуска!

А теперь приветствуем выпускников 2014 года!

Вед. 1 2015 года!

Вед. 2 А представители каких годов выпуска мы еще не назвали?

Вед. 1 Давайте поприветствуем их особенно бурными аплодисментами!

Вед. 2 Все вы были хороши!

Все кричали от души! Тр5

Вед. 1 Выпускники 2017 года –

Всего лишь полгода,

как выпускной, как сон, промчался вечер

Опустел осиротевший класс

Грусть разлуки, ожиданье встречи

Впереди у каждого из вас.

Вед. 2 Школьный дом остался за спиною

Судьбы начались у всех свои.

Школа не грусти: всегда с тобою

Мальчики и девочки твои!

Вед. 1 Выпускники 2017 года – 3 класса – 76 учеников. Кл. руководители – Яковлева Зинаида Алексеевна, Гранек Марина Николаевна и Кержаева Наталья Геннадьевна.

Вед. 2 Эти классы мы очень хорошо знаем и помним. Мы ещё их часто видим, а они при любой возможности приходят к нам в школу. Мы все очень скучаем по вас. У вас всегда было столько новых идей! И вообще вы никому не давали скучать… Знаете про вас можно говорить, говорить и говорить, но я думаю, вы сами за себя скажете.

Вед. 1 Слово предоставляется выпускникам 2017года.

Выходят выпускники 2017 года Тр 6 (подложка)

Вед. 1 Время быстро летит, все меняется.

Школу оценишь только тогда,

Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Вед. 2 Часто ночами она сниться будет.

Школьные годы никто не забудет!

Вед. 1 Приснится школьная сцена,

Первые роли твои,

И ты — счастливый!

Ролик про школьный театр

Вед. 2 Аня, мне показалось, или на лицах выпускников мелькнула ностальгия.

Вед. 1 Да, Рома, мне тоже показалось, что некоторые с трудом сдерживаются, чтобы не выскочить на родную школьную сцену!

Вед. 1 Так давай предоставим им такую уникальную возможность.

Мы рады пригласить на эту сцену шестерых самых смелых, активных, сообразительных выпускников.

Вед. 2 А компанию с удовольствием вам составят наши будущие выпускники.

на сцену выходят две команды по 6 человек Тр7

Реквизит: два набора букв, которые встречаются в слове Одноклассники.

Суть игры: Организатор делит гостей на две команды по 11 человек, каждый из них получает по одной из букв. Затем ведущий загадывает загадку, а команды должны выстроиться с буквами в руках так, чтобы можно было прочитать ответ на нее. Игра на скорость, какая команда вперед.

Вед. 1 Немало лет об этом мы мечтали,

И, столько лет вот это представляли,

Событие масштабное у нас:

Собрался дружный и любимый …КЛАСС.

Вед. 2 А два десятка лет – это немало,

И вам друг друга часто не хватало.

И вот сердца забились в унисон,

И вот вы вместе, будто это…. СОН.

Вед. 1 А помните, как было хорошо,

Но время быстро пролетело, всё прошло,

Вы были вместе, были заодно.

В кинотеатр «Мир Луксор» вы бегали в…. .…КИНО.

Вед. 2 Уроки, теоремы, комсомол,

Тир, лыжи, физкультура, баскетбол.

А 45 минут сидеть – тоска.

И ждет тебя немытая ….ДОСКА

Вед. 1 А первую любовь нельзя забыть,

Порою так хотелось даже выть.

И в голову не лезло ничего:

Сидел, мечтал, грустил, смотрел в…. ОКНО

Вед. 2 Пусть не было тогда, что есть сейчас,

И мы не знали, что такое расколбас.

Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс,

Но в уравнениях найти пытались…. ИКС.

Вед. 1 А жизнь теперь у каждого своя

Работа, дом и новые друзья.

Но старт был общий, коллективный взлёт.

И каждому шепнули от удачи…. КОД.

Вед. 2 И разгадать его нам всем пришлось,

Пусть без потерь, проблем не обошлось.

Пусть, кто на деньги, кто душой богат,

Но каждый свой нашёл бесценный …. КЛАД.

Вед. 1 И глядя друг на друга, рады мы,

Не все сегодня рядом здесь, увы,

Но грандиозной встречи мы участники.

Ура, всем! Дорогие… ОДНОКЛАССНИКИ!

Вед. 2 Замечательно! В этом состязании чуть проворнее оказалась команда___

Вед. 1 А теперь предлагаю подняться на сцену тех, кто уже успел соскучиться по этим подмосткам, или тех, кому до сих пор не удалось осуществить свою давнюю мечту о сцене.

Вед. 2 Приглашаю 7 человек для участия в постановке — экспромте «Очередь за дипломами».

Вед. 1 У некоторых из вас этот заветный документ уже в руках, а для большинства – данное событие в ближайшем будущем.

Выходя участники, разбирают роли

На стул посадить «Льва» — царя зверей, и всем объяснить, что персонажи должны подходить по ходу сюжета и всякий раз, как про них идет речь артистично говорить свою реплику и обыгрывать все, что услышат.

Весь текст читает ведущий, делая эмоциональные паузы в тех местах, где реплики персонажей.

(текст в приложении)

Вед. 2 Это, конечно же, была не басня, а шутка, А для артистов славы минутка! Аплодисменты! артисты

Вед. 1 Где вы, школьные учебники

И задания домашние?

Вед. 2 Кто теперь сидит за партою,

За четвертой у окна?

Вед. 1 Вышли замуж ваши девочки,

Вед. 2 Поженились ваши мальчики.

Вед. 1 И для вас, для одноклассников,

Стала классом вся страна.

Вед. 2 Вас уже зовёт по отчеству

Поколенье наше младшее.

Вед. 1 Но все ценят дружбу школьную,

Как в былые времена

Вед. 2 Для всех вас, выпускники от наших будущих выпускников небольшой танцевальный подарок.

Вед. 1 Дорогие друзья, вот и подошла к концу наша встреча. Мы рады, если хотя бы на один миг неумолимое время и память вернули вас в прошлое, для кого-то далекое, для кого- то не очень. Сохранить в сердцах теплоту и сердечность сегодняшнего вечера — в этом и будет состоять домашнее задание для каждого из вас. Мы желаем вам чистого неба, яркого солнца, хорошего настроения. Мы верим, что школа по-прежнему останется для вас родным домом, куда вы не раз ещё придете. Тр12

Вед. 2 На этом вечер встречи не кончается.

Он в ваших бывших классах продолжается!

Там добрые вас ждут учителя

И школьные давнишние друзья.

Вед. 1 Желаем встречу провести:

А через год опять сюда

На вечер встречи возвратиться.

Вед. 2 И всем вам говорим мы на прощанье:

вместе До новых встреч, друзья. И до свиданья!

Сказка-экспромт «Очередь за дипломами»

(Автор Н. Худяшова)

Действующие лица и реплики::

Медведь – «Вперед меня брать не сметь!»

Ворона – «Я тоже достойна диплома!»

Зайчишка – «Надеюсь, я не опоздал!»

Кабан – «Кто без очереди – тому дам в жбан!»

Волк – «Блин, и чего я так поздно узнал!»

Лиса – «Пропустите меня, я закончила с медалью!»

Лев (царь зверей)«Поздравляю всех! Настал этот миг!»

Раздался по лесу львиный рык… («Поздравляю всех! Настал этот миг!»)

И тут же по лесу прошел слух о том.

Что все, кто заслужил, получат диплом.

Что царь зверей сам будет вручать

А там все, как надо: подпись, печать.

И вскоре выстроилась из лесных зверей,

Очередь за дипломами от самых дверей.

Читать еще:  Чёрная малина Кумберленд: описание и характеристика сорта, достоинства и недостатки, особенности посадки и ухода + фото и отзывы

Первым явился Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)

Второй прилетела Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)

Затем Зайчишка прискакал. («Надеюсь, я не опоздал!»)

Всем заявил пришедший Кабан («Кто без очереди – тому дам в жбан!»)

Волк хотел пролезть вперед, но услышал и в очередь встал. («Блин, и чего я так поздно узнал!»)

И все шло неплохо, но тут, как на грех,

Прошел новый слух: «Не хватит на всех»

Вся очередь плотнее встала друг к другу,

Заволновались и нервно сказали по кругу:

Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)

Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)

Зайчишка. («Надеюсь, я не опоздал!»)

Кабан… («Кто без очереди – тому дам в жбан!»)

Волк. («Блин, и чего я так поздно узнал!»)

И в этот, и без того, напряженный момент

Случился новый неприятный инцидент:

Лиса появилась, одетая идеально. («Пропустите меня, я закончила с медалью!»)

Звери тут же встали еще поплотней,

И каждый ей ответил репликой своей:

Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)

Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)

Зайчишка. («Надеюсь, я не опоздал!»)

Кабан… («Кто без очереди – тому дам в жбан!»)

Волк. («Блин, и чего я так поздно узнал!»)

Лиса не сдается и давит всех морально… («Пропустите меня, я закончила с медалью!»)

Звери же против нее встали стеной:

Каждый стоит за свою правду горой:

Медведь… («Вперед меня брать не сметь!»)

Ворона… («Я тоже достойна диплома!»)

Зайчишка. («Надеюсь, я не опоздал!»)

Кабан… («Кто без очереди – тому дам в жбан!»)

Волк. («Блин, и чего я так поздно узнал!»)

Неизвестно, чем бы закончился конфликт,

Но тут царь зверей с дипломами возник… («Поздравляю всех! Настал этот миг!»)

Лиса первой бросилась к нему ланью: («Пропустите меня, я закончила с медалью!»)

Увы, первой и получила, потом и остальным вручили, — (вместо диплома Лев каждому жмет руку)

Это, конечно же, была не басня, а шутка,

А для артистов славы минутка! Аплодисменты!

Сценарий встречи «Дорожный калейдоскоп» Сценарий проведения дорожного калейдоскопа Цель: Создать у детей и родителей эмоциональный настрой на выполнение практических заданий,.

Фотоотчет «Вечер встречи выпускников» ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ (история нашей группы) В мае 2016 года мы проводили своих детей в школу. Работали с ними четыре года, со второй.

Игра-соревнование «Весёлые встречи друзей светофора» Игра-соревнование «Весёлые встречи друзей светофора» Цель: совершенствование у детей старшего дошкольного возраста устойчивых навыков.

Коррекционной занятие для детей со сложной структурой дефекта «Встреча лесных друзей на осенней полянке» Цель: закрепление и практическое применение раннее полученных знаний через продуктивную деятельность, развитие партнерских отношений, сотрудничества.

Памятка для родителей «Как избежать школьных неудач?» Современные дети проводят в школе большую часть своего времени, в школе испытывают первые радости успеха и первые разочарования от неудач.

Сценарий для подготовительной группы ЗПР «Петрушка и Капризка провожают выпускников в школу» Петрушка и Капризка провожают выпускников в школу. Сценарий для подготовительной группы ЗПР. Ведущая. Вот и пришел этот праздник последний,.

Сценарий встречи в «Музыкальной гостиной» «Путешествие в Музыкальную страну» Сегодня, дорогие коллеги, я вам предлагаю сценарий вечера, посвященного музыке, который можно использовать.

Сценарий выпускного в ДОУ «Шоу выпускников» Сценарий утренника «Шоу выпускников» Занавес закрыт. Звучат фанфары. Слова ведущего за занавесом Добрый садик наш, гнёздышко наше Весь.

Сценарий встречи с родителями в психологической гостиной Здравствуйте уважаемые родители. Сегодня мы начинаем цикл встреч, на которых будем обсуждать вопросы воспитания детей в семье. Главным помощником.

Сценарий праздника для выпускников детского сада 2017 год Праздник для выпускников детского сада 2017 год. Цель: Создание праздничного настроения у детей и родителей для прощания с детским садом.

Сценарий на вечер встречи выпускников: необычный и смешной

С каким же удовольствием встречаются бывшие выпускники в стенах родной школы! Очень трогательно проходят Вечера встречи бывших учеников и их учителей.

Чтобы еще ярче и оригинальнее провести это долгожданное мероприятие, специально на такой случай предлагается данный сценарий. Он наполнен юмором, песнями, играми и смешными сценками.

Праздник не забудут ни одни, ни другие! А если останутся ещё и фотографии или видео, то будет просто незабываемо!

Реквизит и декорации:

  • Чаще всего такие мероприятия проходят в кафе, барах, ресторанах, домах культуры и т. д. Но вполне реально провести это в самой школе.
  • Для организации данного сценария необходима музыкальная аппаратура и два микрофона.
  • Столы для фуршета, стулья по количеству участников праздника, Одинаковые папки с текстами переделанных песен (по количеству певцов в хоре).
  • Для фуршета: можно заказать торт с именами бывших учеников и классного руководителя, канапе, спиртные напитки на ваше усмотрение. На столе обязательно должны быть безалкогольные напитки, потому что среди празднующих гостей могут быть те, кому нельзя алкоголь. А также: фруктовая и овощная нарезка, нарезка колбасы и сыра, конфеты, пирожные, тарталетки с различными наполнениями.
  • Всем «мальчикам» необходимы галстуки-бабочки, «девочкам» – бантики на прищепках.
  • Для конкурса № 1 «Собери учебники в школу» понадобятся: два портфеля, разные тетради, модные журналы для мужчин и женщин, книги школьной и нешкольной программы, книги рецептов, книги по ремонту чего-либо и т. д.
  • Для мини-сценки № 1 «Школьная модернизация» понадобятся: портфель, набитый школьными учебниками и принадлежностями. Современный гаджет, кепка, наушники.
  • Для мини-сценки № 2 «Тогда и сейчас» понадобятся: стол, табличка с надписью «Тишина, идет экзамен» Стулья для будущих студентов. Для «выпускника» — книга (учебник), очки.

Предварительная подготовка:

Музыка танцевальная (дискотека 90-х), легкая инструментальная музыка для фона, «минусовки» записи песен: «Олимпийский Мишка», «Дважды два четыре», песни группы Любэ; «Атас», «Чтоб не случилось, я к милой приду, в Вологду…», «Идет солдат по городу». Запись песни «Школьные годы чудесные», запись современного рэпа.

Действующие лица:

Сцена № 1.

Фоном звучит инструментальная музыка. Гости постепенно заполняют зал, здороваются, располагаются за праздничными столиками. Музыка стихает. Звучит запись песни «Школьные годы чудесные».

Ведущий-мужчина:

Здравствуй, школа дорогая,

Мы скучаем по тебе!

Ведущая-женщина:

Каждый раз мы замечаем,

Замечаем на себе.

Ведущий-мужчина:

Что не хватает переменок,

И доски, и школьных дней…

Ведущая-женщина:

Оказалось, мы просто взрослеем,

Но вернуться охота скорей!

Ведущий-мужчина:

В эти теплые, школьные стены,

Где прожили мы столько лет!

Ведущая-женщина:

Где ругались мы и мирились,

Враждовали? Конечно же, нет.

Ведущий-мужчина: Здравствуйте, наши любимые учителя и педагоги.

Ведущая-женщина: Здравствуйте, не менее дорогие и любимые наши одноклассники.

Ведущий-мужчина: Как же мы рады встретиться с вами, пообщаться, узнать, как у вас дела, что нового произошло в жизни каждого из вас.

Ведущая-женщина: Мы рады, что увидим и обнимем наших добрых, но суровых учителей, которые столькому нас научили, и, главное, дали путевку в жизнь!

Ведущий-мужчина: Итак, перед вами выступает собранный хор бывших учеников и учениц школы №… (номер школы, класса). В их исполнении прозвучит музыкальное попурри. Поддержим самодеятельных артистов аплодисментами!

Выходит хор, состоящий как из мужчин, так и из женщин. В руках у них папки с текстом (на всякий случай если забудут слова).

Включаются «минусовки» песен. Хор исполняет переделанные песни на новый лад.

Ведущая-женщина объявляет: Посвящение учителю физкультуры.

Включается «минусовка» песни «Олимпийский Мишка», хор поет переделанный текст.

Физкультуру мы с детства не любили,

Потому что боялись мы вас.

Но с годами труд ваш оценили.

Наша стройность так радует нас.

Аттестат мы давно получили,

Только трудно представить сейчас,

Что уже 10 лет пролетело,

И теперь это бывший наш класс.

Ведущая-женщина объявляет: Посвящение классному учителю.

Хор поет переделанную песню на музыку группы «Любэ» – «Атас».

Атас! Идут экзамены у нас,

Атас! Не перейдем мы в другой класс,

Ведущий-мужчина объявляет: Посвящается педагогу русского языка и литературы и всем учителям нашей школы.

Поется переделанная песня «Чтоб не случилось, я к милой приду, в Вологду…»

Пушкин, Гоголь, Лермонтов, Саша Куприн,

Тургенев, Толстой Лев, Салтыков-Щедрин,

Литература, литература и русский язык,

В жизни – неплохой проводник!

Чтоб не случилось, я в школу приду!

Утром иль вечером, к обеду-ду-ду,

В школу, на вечер встречи приду.

Рады, рады видеть своих учителей,

Надо встретить здесь своих старых друзей!

Помним каждый день, каждый час!

Школа – лучшая память для нас!

Вот соберемся в классе своем,

Танцы станцуем и песни споем!

И за партой посидим мы вдвоем!

Было, было в школе, что нам не везло,

Мылом натирали мы доску давно,

Только избежать так не смогли,

Разные там экзамены.

Чтоб не случилось, я в школу приду!

Утром иль вечером, к обеду-ду-ду,

В школу на вечер встречи приду.

Вот соберемся в классе своем,

Танцы станцуем и песни споем!

И за партой посидим мы вдвоем!

Сцена № 2.

Ведущий-мужчина: А помнишь, как раньше собирались мы в школу? Какой был портфель? А что в нем находилось, помнишь?

Ведущая-женщина: Конечно. Разве забудешь такое! Я, пожалуй, с закрытыми глазами собрала бы его и сейчас.

Читать еще:  Рисунки на футболках своими руками акриловыми красками

Ведущий-мужчина: А что, хорошая идея! Вот и проведем первый конкурс для бывших учеников. Выходите двое желающих вспомнить школьные годы чудесные.

Конкурс № 1 «Собери учебники в школу».

На столе вперемежку разложены учебники, специализированные тетради и глянцевые журналы, книги нешкольной программы, телефонные справочники, инструкции и т. д. Книг разного содержания должно быть очень много. Участникам выдаются портфели, завязываются глаза.

В это время все книги перемешиваются. По команде ведущего нужно на ощупь найти учебники и положить в портфель. Самое интересное будет тогда, когда снимутся повязки. Участникам нужно как-то оправдать присутствие других книг в их портфелях.

Сцена № 3.

Ведущая-женщина: Эх, веселое было время, правда, друзья? Ну, посмотрите каким было тогда содержание нашего портфеля.

Мини-сценка № 1 «Школьная модернизация».

На сцену выходит «мальчик» с наивным, добрым выражением лица. Еле тащит набитый учебниками и другими школьными принадлежностями портфель. Ставит на стол, открывает его и достает предметы, чтобы зрители видели их.

Ведущий-мужчина: Зато сейчас все немного по-другому. Или совершенно по-другому. Смотрите, как сейчас выглядит современный ученик.

Под современный рэп, пританцовывая, выходит современный «подросток»: в кепке, рубаха завязана на животе узлом, в ушах наушники, в руках гаджет (планшет, айпад, электронная книга или смартфон).

Ведущая-женщина спрашивает «подростка»: Мальчик, ты в школу?

Современный подросток: Ага.

Ведущий-мужчина: А учебники твои где?

Современный подросток: Здесь! (показывает на гаджет)

Оба «мальчика» уходят. Один волочит портфель, другой пританцовывает с гаджетом.

Ведущая-женщина: Конечно, мы немного приукрасили, но современные технологии так прочно вошли в нашу с вами жизнь, да и вообще, она так кардинально изменилась, что иногда чувствуешь себя, чуть ли не динозавром.

Сцена № 4.

Ведущий-мужчина: Вот давайте вспомним, как после окончания школы выпускники поступали в институты. Вспомним, как гоняли их в школе учителя, натаскивали на экзамены, как потом нанимали еще и «репетиторов». Лишь бы поступить в выбранный всей семьей институт, в котором на одно место было по 12-15 человек.

Мини-сценка № 2 «Тогда и сейчас».

Выносится стол, на который ставится табличка «Тишина! Идут экзамены!». Чуть поодаль стоят несколько стульев. На одном из них сидит «выпускник» школы: в больших очках и с учебником в руках. Зубрит. Нервно повторяет про себя текст, закатывая глаза. Вокруг него нервничают еще несколько человек. Выходит строгая секретарша. Оглядывает присутствующих претендентов и пальцем показывает на «выпускника», манит его. Тот, чуть не теряя сознание, прижимая книгу к груди, идет к ней.

Ведущая-женщина: А теперь давайте посмотрим, как сейчас проходят вступительные экзамены.

Посередине сцены сидит растерянный выпускник, чуть ли не поджимая ноги. А вокруг него кружатся представители различных вузов, предлагая поступить в их учебное заведение. Рядом горестно стоят мама и папа выпускника, горестно подсчитывая купюры для платы за обучение.

Ведущий-мужчина: Помните, друзья, как проходили сами экзамены? Давайте ненадолго вернемся в прошлое.

За столом сидит замученный «выпускник» перед ним лист А-4 и шариковая ручка. Он то пишет, то зачеркивает. Волнуется, пытается списать. Достает шпаргалку-гармошку, она вся раскрывается, падает под ноги. Парень подбирает и уходит грустный.

Ведущая-женщина: Зато сейчас поступление в ВУЗ выглядит, порой, совершенно по-другому.

Сидит современный «выпускник», жует жевательную резинку. Перед ним лист бумаги и ручка. Он тайно достает телефон и проставляет галочки на листочке. Потом довольный встает и гордо уходит, уверенный в поступлении в ВУЗ.

Сцена № 5.

Фоном звучит легкая инструментальная музыка.

Ведущий-мужчина: Дорогие наши учителя, миссия у вас очень трудная и сложная. Вы выучили нас, учите теперь современных девчонок и мальчишек. Мы уверены, что вы дадите «путевку в жизнь» еще многим и многим ребятам. Спасибо вам за это! Спасибо за ваше терпение, за наше счастливое школьное прошлое, настоящее и будущее, которое, благодаря вам, будет счастливым обязательно!

Ведущая-женщина: И вам, любимые наши педагоги, мы посвящаем следующую песню.

Поют хором все бывшие ученики.

Звучит минусовка песни «Идет солдат по городу».

Мы на вечер встречи шли,

Словно на парад!

Очень рады встрече мы,

Глаза у всех горят!

Удивляют нас друзья

10 (20) лет спустя,

Будь возможность, мы бы здесь

Гуляли все два дня,

Гуляли все два дня!

Сегодня мы как школьники,

Да за родными партами,

Сидим, поем, общаемся,

И радость без конца!

Вы не волнуйтесь, милые!

Мы связью обменяемся,

Чтоб встреча наша редкая

Бесцельно не прошла!

Продолжение празднования «Вечера выпускников» проходит в свободной форме: бывшие ученики и педагоги за фуршетными столами продолжают общаться, звучит музыка. Периодически объявляется танцевальная пауза. Все танцуют!

Сценарий встречи одноклассников для кафе «20 лет спустя»: видео

Автор статьи: Решетнякова Наталья.

Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Сценарий вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя»

Сценарий Вечера встречи выпускников «Веселые уроки 20 лет спустя», написан для одноклассников, закончивших школу двадцать лет назад, но легко переделывается на любую другую дату. Тема — «Веселые уроки».

Сценарий рассчитан на веселое дружеское общение старых друзей — одноклассников, не особо насыщен разными формальностями и торжественными моментами, а вот игры, развлечения и воспоминания о беззаботной юности занимают в нем центральное место. Сделать эту программу более насыщенной и разнообразной, скорее всего, помогут — оригинальные идеи для поздравления и проведения вечера встречи.

Торжественная часть вечера встреч выпускников.

С чего начать активный отдых Ваш,
Чтоб не был он похож на ералаш.
А начнем мы без сомненья
С небольшого объявленья.
Здесь запрещается грустить,
Здесь нужно улыбаться,
Здесь много можно есть и пить
И даже напиваться!

Здесь можно танцевать и петь,
Играть, словно детишки,
Артистом можно стать успеть,
А можно шалунишкой.
Послушать песни и стихи,
Дивиться на танцоров.
Не быть, как рыбы тихи
И петь, конечно, хором.
Желаю время провести
Незабываемо и баста!
И через год опять прийти,
Не так, уж, это часто!

Развлекательную программу начинаю
И Вас твердо заверяю:
Постараюсь не подкачать,
Разрешите мне начать.
Давайте с вами познакомимся вначале,
Мы где-то Вас уже встречали?

Застольная кричалка «Это я, это я, это вся моя семья!»

(кричалку частично лучше переделать под свои конкретные события, в зависимости от анкетных данных пришедших выпускников, чтобы было как можно больше совпадений)

Кто корням не изменяет,
Родной …. прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Поприветствуем пока,
Тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто построил себе дом,
Справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем,
Пережив это веселье?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Нет прекрасней в этом мире
Жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой?
Кто счастливчик? Кто герой?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Мы продолжим про детей
Героических семей.
У кого, чур, не тая,
Многодетная семья?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто на сайте, на известном
«Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти?
Зависает кто в сети?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Кто, несмотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад?

Все хором: «Это я, это я, это вся моя семья!»

Тост для вечера встречи.

Сегодня повод — просто класс!
Встреча добрая у вас.
20 лет уже прошли,
Как ушли из школы Вы!
Развели Вас всех дороги:
Кто в швеи, кто в педагоги.
Кто- то в бизнес,
Кто куда!
Что ж, поднимем, господа!
За этот тёплый вечер,
За эту чудо — встречу!

Концертный номер или небольшой перерыв

Ведущая: К великому сожалению, жизнь — есть жизнь,

и сегодня не все выпускники . года с нами в этом мире.

Они, как правило, уходят, не прощаясь,
Не прошептав своих последних слов,
Возможно в дальний путь не собираясь,
В ту дальнюю дорогу грёз и снов.
Пускай они не с нами, мы их любим,
И вспоминаем радостные дни,
И наше сердце никогда их не забудет,
Как- будто где-то рядышком они.
Предлагаю почтить память ушедших минутой молчания ….. (называют поименно). Пусть память о них будет светлой… А теперь, не чокаясь!

Лирическая музыкальная пауза. Далее но сценарию праздника небольшое представление присутствующих педагогов, дать им слово и произнести в их честь тост.

Игры и конкурсы для встречи выпускников «Веселые уроки».

Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щёлочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Госэкзамен. Бал прощальный.
Радость пополам с печалью.
Аттестат. Цветы в окне.
Отчего так грустно мне. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!

Читать еще:  Голубые глаза у мужчин значение и характер, зелено карие

Первый урок — Русский язык.

Уважаемые ученики, пожалуйста, потише, пора начинать уроки. И первый урок сегодня – Русский язык. Мы будем писать сочинение. Давайте вспомним еще раз школьные дни и посмотрим на них с юмором. Кто из вас лучше всех писал сочинения. (приглашают несколько выпускников). Русский язык еще не забыли, что такое прилагательное помните? Называйте прилагательные и посмешнее, а вы записывайте и через 5 минут у нас будет готово сочинение на тему: «Мы — выпускники!»

(названные прилагательные вставляются в заготовленный текст)

Текст
«Когда-то……………… лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. день в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму, ……………………………… ранцы и с……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!
Какие здесь………………………… классы, ……………………………парты и ………………………………. учителя с ………………………Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….
Время летело незаметно. У нас появилось много ……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли с…………………………. трепетом в душе и ………………………..дрожью в коленях. Лица у всех были…………………..
Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки этот …………………… документ, сразу стали…………………………. Ведь перед нами открылись……………………… пути. И вот спустя — лет мы сидим за………………… столом, с ……………………… закусками и …………………………выпивкой и отмечаем нашу……………………… встречу! Давайте поднимем бокалы и выпьем за нас, таких………………………. И…………………………….! Да здравствуем мы самые ………………………..Выпускники 19.. (или 20…) года!!

(затем полученный текст торжественно зачитывается)

Тост

Я полагаю, выпить нужно
За всех за вас: за класс ваш дружный!

Было бы время видеться чаще —
были бы поводы выпить сто раз.
Времени — нет! Для друзей настоящих
Выход один — наверстать всё сейчас.

Рюмки — повыше! Поближе закуски!
Выпьем за лучшие ваши дела.
И пожелаем привычно, по-русски,

Чтоб наша жизнь беспечальной была. За вас!

Звенит звонок

Второй урок – Физкультура.

Ведущая: А почему все без формы? Так будете сейчас объяснять, почему не принесли такие вот (демонстрируются смешные штанцы, в них записочки) спортивные штанишки. А начинать будете со слов: « У меня в штанишках…». (Подробнее об этой игре можно прочитать в этом сценарии)

Тост – кричалка для вечера встречи «А мы не возражаем».

Ведущая: А теперь тост. И произнесем мы его вместе, я каждый раз говорю первые две строчки, присутствующие мужчины третью: «За это надо выпить!» и сразу же дамы: « А мы не возражаем»

Мы радостно встречаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Года несутся быстро,
Но мы их не считаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Не виделись мы долго,
Но всех мы помним, знаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Высот достигли многих,
Но класс не забываем!

Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

Учителей любимых
Мы часто вспоминаем.
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

За дружбу нашу крепкую
Скорее наливаем!
Мужчины: За это надо выпить!
Женщины: А мы не возражаем!

(Небольшая банкетная пауза)

Урок третий – Геометрия.

Ведущая. Не расслабляемся, у нас следующий урок. И тема урока — построение пирамид. К доске пойдут……(спросить у учителя, кого лучше вызвать, нужны двое лучших по геометрии)
(2 претендентам вручаются по листу а3, они должны разместить на нем, как можно больше своих друзей, но так, чтобы за края не выйти.)
Тост.

Вот уж двадцать лет прошло
С выпускного бала,
И везло, и не везло —
Словом, жизнь мотала.

Кто в карьеру погружен,
Кто-то пишет книжки,
Кто-то счастливо влюблен,
У кого — детишки.

Подниму бокал за вас,
Все пусть будет — высший класс!

Перемена

Ведущая: А теперь переменка – самое классное время в школьном расписании. Проведем ее весело. Предлагаю поиграть и потанцевать.
(танцы и конкурсы)

Урок четвертый — ОБЖ.

Ведущая: И сейчас вы будете выполнять самостоятельную работу. . Мне нужно четыре человека (м и ж). Садитесь. Представьте себя в вашем любимом месте. Где вам хорошо и можно расслабиться и просто отвечайте на мои вопросы. Проводится игра Чистосердечное интервью (ссылка на статью Игры-розыгрыши для дружеской компании)

Ведущая: А теперь посмотрите сами, где же находится это замечательное место. Видно, что уроки не прогуливали и с самостоятельной работой справились на «отлично»!

Пятый урок – История

Ведущая: На этом уроке мы будем самые известные скульптуры Европы.

Суть конкурса: вызвать несколько пар (М-Ж), раздать карточки известных во всем мире скульптур, где изображены два героя: «Русский солдат с немецкой девочкой на руках» и т.п. и под соответствующую музыку каждая пара изображает свою композицию.

Выпьем с радостью стопку за встречу,
Пусть она повторится не раз,
За чудесный, прекраснейший вечер,
Что нам дарит веселье сейчас!

Шестой урок — Литература.

Ведущая: Будем читать сказку по ролям. К доске пойдут …(если есть в зале учитель литературы, то предложить ему назвать 15 кандидатур, если нет – то провести опрос, кто был лучший по этому предмету или кто себя сам таковым считает)

Сказка-экспромт «Про Ивана Царевича»

Роли распределить между участниками , например с помощью карточки с именем персонажей, затем ведущий читает, а каждый обыгрывает экспромтом свою роль, если у героя есть слова, можно их повторить вслед за ведущей.

Текст и комментарии ведущего

В Тридевятом царстве, распрекрасном государстве жили — были Царь и Царица, кто у нас царь и царица? (выходят)

Царь и Царица очень любили свою доченьку Василису Прекрасную (Кто у нас Василиса Прекрасная? Как они любили свою дочку покажите!)
У Василисы была служанка Рамона (Кто служанка Рамона?)
И Рамона любила Василису (покажите, как она её любила! )
В один день Василиса Прекрасная со своей служанкой Рамоной пошли погулять, идут, а Солнце сияет (кто у нас Солнце, как оно сияет?)
Травка зеленеет (кто Травка и как она зеленеет?)
Деревья шелестят (пошелестите, ветвями покачайте.)
Птички поют (как у нас птички поют?)
А Василиса со своей служанкой Рамоной гуляют (как гуляют?),
Тут на поляне они увидели Пенёк (кто Пенёк?), рядом с которым журчал веселый Ручеек (кто ручеёк и как он журит?)
Василиса почувствовала, что устала и села на Пенёк, а Солнце сияет, Травка зеленеет, Деревья шелестят, Птички поют.

А Рамона села рядом, в тенек под крону Деревьев, Деревья дружно зашумели.

Тут, откуда не возьмись Кощей, (кто Кощей?)
Схватил Василису Прекрасную и унес с собой.
Служанка Рамона в слёзы, прибегает к Царю и Царице падает на колени и говорит: «Прости царь батюшка, не досмотрела!» (повторяет слова за ведущей)
Царь и Царица загрустили, так они любили свою доченьку,
Царь подумал, подумал и говорит: «Кто освободит Василису прекрасную, получит полцарства, пол трактора и пол литра!» (повторяет слова за ведущей)
Как раз мимо проезжал Иван Царевич (кто. ), на своём коне, (кто. ) услышал и вызвал на бой Кощея.
Кощей налетел, а Иван Царевич его своей Саблей (кто. )
Победил Иван Царевич Кощея,
Царь и Царица развеселились, обняли свою доченьку Василису Прекрасную, выпили они с Иваном Царевичем пол литра, пропили пол царства и стали ездить на пол тракторе.
Вот и сказке конец, а кто слушал молодец!
(проходит сказка)

Давно окончили вы школу,
Вот посчитали — двадцать лет.
Народ по-прежнему веселый,
Хоть кто-то лыс, а кто-то сед.
По-прежнему смеетесь звонко,
Надежд по-прежнему полны,
И обаятельны «девчонки»,
И в бой готовы «пацаны».
Пьем за победы, за свершенья,
За солнце наших новых дней,
Пьем за желаний воплощенье,
За дружбу — нет ее важней!

Перемена
(игры, танцы)

Во время перемены можно провести внеклассный урок по географии – для этого нужно заготовить нарезки зажигательных танцев разных стран и провести танцевальный марафон или перетанцовку.

Классный час

Ведущая: и еще у нас сегодня в расписании классный час на тему: «Взаимоотношения мальчиков и девочек» (можно в качестве подводки что-нибудь про то, с чего начинается любовь или про меры предосторожности и провести любую пикантную игру (смотреть тут).

(Затем танцы и свободное общение).

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-vechera-vstrechi-vypusknikov-vstrecha-shkolnyh-druzei.html
http://topsapozhok.ru/vecher-vstrechi-s-vypusknikami-scenarij.html
http://serpantinidey.ru/post/166/scenariy-vechera-vstrechi-vipusknikov-veselie-uroki-20-let-spustya

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector