Нарисовать семью по английскому языку 2 класс, игры на тему my family
«My family» (2 класс)
- li” data-url=”/api/sort/PersonaCategory/list_order” id=”folders”>
- Презентации по грамматике (3)
- Планы и конспекты уроков (23)
- Классные часы (8)
«My family» (2 класс)
«My family»
Цель и основные задачи:
1) Знакомство с буквой Ff и звуком [f]
2) Закрепление лексики по теме «Моя семья»: father, mother, sister, brother, family;
3) Ознакомление со структурами Have you got? I have got a… и тренировка их в речи;
4) Разучивание стихотворения “I have got a mother”.
Оборудование:
Звуки: [h, ð, o:, a, i, ǽ]
Слова: family, father, mother, sister, brother.
Карточки с картинками (или слайды) family, father, mother, sister, brother, 4, 5.
Карточки «My family»
Тип урока: Комбинированный.
Формы обучения: игровая, работа в парах, работа в группах, индивидуальная работа.
Методы и приемы обучения: словесные, наглядные; беседа, рассказ, объяснение, показ.
Используемые технологии: здоровьесберегающая, личностно-ориентированная, ИКТ
Учитель: Костина А.А.
Ход урока
- I. Организация начала урока
Stand up! Stand straight!
Good morning, children!
I’m glad to see you!
Sit down, please!
- II. Актуализация опорных знаний
1) фонетическая зарядка [m, ai, l, n, ei, i, s, z, w]
2) игра в «Переводчиков».
Я говорю фразу по-русски, а вы в паре по очереди переводите ее на английский.
– What is your name (surname)?
– Are you a boy (girl)?
– How old are you?
Что у нас получилось? (диалог, разговор)
III. Формирование новых знаний
- Посмотрите на доску. Look at the blackboard.
Это алфавит английского языка. This is English alphabet.
This is English ABC!
Вам будут показаны буквы, которые вы уже знаете. Назовите хором эти буквы:
- И сегодня мы приступаем к изучению буквы Ff
- Буква Ff встречается в следующих словах. Давайте попробуем их вспомнить.
Four, five, такое важное слово, как friend. У вас ведь у каждого есть друг? Затем словa father, grandfather и самое важное слово в жизни каждого человека family.
- Назовите членов семьи девочки Kate
- Теперь сосчитайте членов семьи
- Разучиваниестихотворения.
Для того чтобы сказать «У меня есть…» мы используем структуру «I have got a…»
Давайте разучим стихотворение «У меня есть мама…»
I have got a mother.
I have got a father.
I have got a sister.
I have got a brother.
Father, mother, sister, brother.
Hand in hand with one another.
- Посмотрите на картинку и скажите что у вас есть? Как мы называем всех этих людей вместе(мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра)?
А теперь скажите, что у вас есть семья
(Ознакомление со структурами: Have you got a family? I’ve got a family.)
- Для того, чтобы написать слово семья по-английски нам нужно научиться писать букву Ff.
- Запишите в тетради эту букву и слова, в которых встречается эта буква.
Физкультминутка: Stand up!
I have got little fingers
I have got little toes
I have got two eyes
I have got two ears
I have got little nose.
- Закрепление
- Прочитайте букву и скажите, какой звук она передает
Ff [f]
Помните, что БУКВЫ ПИШУТСЯ И ЧИТАЮТСЯ, А ЗВУКИ СЛЫШАТСЯ И ПРОИЗНОСЯТСЯ!
- Игра «Соедини буквы линией» Draw a line
У вас в тетрадях записаны зеленым цветом буквы, которые мы изучили.
Рассмотрите их. Найдите и соедините Заглавную и прописную буквы Ff
M n
L m
N f
S l
F x
X s
Сейчас я называю слова, а вы хлопайте в ладоши один раз, если я скажу слово со звуком [f]
Father, mother, sister, brother, family, one, two, three, four, five, friend.
Теперь самостоятельно перечислите слова с этим звуком.
Father, family, four, five, friend.
- V. Физкультминутка
Выполнение команд. Stand up! Look around! Look to the left! Look to the right! Hands up! Hands down! Turn around! Sit down!
Я каждому раздаю карточки с картинками (и словами). Вам нужно, не показывая одноклассникам, сказать, кто у вас есть по-английски, а остальные должны догадаться о том, кто у вас есть.
Have you got a mother?
Yes, I have got. I have got a mother.
- VI. Подведение итогов. Рефлексия
Посмотрите на доску. Здесь есть два цветка. Цветок по-английски тоже произносится со звуком [f] flower. Но у этих цветов нет лепестков. Прикрепите лепесток к тому цветку, какое у вас настроение на уроке. Если вам не понравился урок, ваше настроение I’m sad. Если понравился – I’m fine.
VII. Домашнее задание
Дома нарисуйте свою семью.
Our lesson is over. Stand up, please! Good-bye, children!
Конспект занятия по английскому языку для доп. кружка About my family. Разучивание стихотворения «Моя семья»
Марина Щевелькова
Конспект занятия по английскому языку для доп. кружка About my family. Разучивание стихотворения «Моя семья»
Цель урока:
-тренировать учащихся в умении вести общение на английском языке по теме «Семья» в предлагаемых ситуациях;
-развить языковую догадку;
-развивать память, воображение.
Задачи урока:
1. Тренировать учащихся в употреблении знакомых ЛЕ и грамматических структур, а также разговорных выражений в монологической и диалогической речи;
2. Воспитывать чувство любви и уважения к родным и близким людям.
Оборудование урока:
игрушки, доска и мел, магнитофон, картинки (или игрушки) с изображением медведя и лисы, картинки (или игрушки) с изображением продуктов питания, кассета с записью шумов леса.
1. Организационный момент.
Good afternoon, boys and girls. I’m very glad to see you today.
How are you? I see most of all are well today.
2. Фонетическая зарядка
Учитель: Сегодня наш друг Mr. Tongue (учитель показывает рисунок или куклу) приглашает нас прогуляться с ним по лесу (учитель включает кассету с записью шумов леса). Итак, мы с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh. И вдруг на нас нападают комары и жужжат: /z-z-z/. А мы их отгоняем вот так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы ложимся на травку и отдыхаем: /o:-o:-o:/.
3. Повторение пройденной лексики
И пока мы с вами лежим на травке и отдыхаем к нам подошел зверь. Ему захотелось с нами познакомиться:
Учитель: Ребята, что это за зверь?
Учитель: Правильно. It’s a bear.
Дети: It’s a bear.
Учитель: Посмотрите, какой у нас веселый мишка. Он, наверное, очень любит сладкое. Как вы думаете, что любит есть медведь? Правильно. Мед. Honey.
Учитель: It likes to eat honey.
Дети: It likes to eat honey.
Учитель: А что любит пить мишка? Ему, наверное, очень сладкое от меда.
Учитель: Правильно. Water.
Учитель: It likes to drink water.
Дети: It likes to drink water.
Учитель: А вот к нам бежит еще один зверек. Кто это?
Учитель: Правильно. It’s a fox.
Учитель: Лиса здоровается с вами Hello!
Учитель: Лиса принесла нам гостинцы. Как вы думаете, что за гостинец принесла нам лиса. Что она больше всего любит кушать?
Учитель: Правильно. Fish.
Учитель: It likes to eat fish.
Дети: It likes to eat fish.
Учитель: А еще лиса принесла нам кувшинчик с молоком. Milk.
Учитель: It likes to drink milk.
Дети: It likes to drink milk.
Учитель: Вы случайно не запутались: какой зверь и что любит? Давайте вспомним: It’s a bear. It likes to eat honey. It likes to drink water. It’s a fox. It likes to eat fish. It likes to drink milk.
Дети: It’s a bear. It likes to eat honey. It likes to drink water. It’s a fox. It likes to eat fish. It likes to drink milk.
4. Now I want you to continue the poem I’ll read to you. Use the names of members of the family.
Ты не ленись, а повтори:
Семья иначе family.
Расскажу-ка вам, друзья,
Как живет моя семья.
Шьет роскошные наряды
Нам с сестренкой мама, mother.
Вышивает тетя, aunt,
У нее большой талант.
Служит в самом главном банке
Наш любимый дядя, uncle,
Каждый день после работы
Он гуляет с дочкой, daughter.
Варит вкусное варенье
На зиму бабуля, granny.
Весь вареньем перемазан
Мой двоюродный брат, cousin.
Есть еще щенок пушистый
У моей сестренки, sister.
Со щенком гулять по саду
Ходит старший брат мои, brother.
Если что-то сделать надо,
Обращаюсь к папе, father
Папа мастер хоть куда,
Мне готов помочь всегда.
Он научит сына, son,
Чтоб умел все делать сам.
5. Поем песню The song “Nice to meet you” (драматизация песни/поют по ролям)
This is my mother
Nice to meet you
Nice to meet you too. (children)
This is my father
Nice to meet you
Nice to meet you too. (children)
This is my sister
Nice to meet you
Nice to meet you too. (children)
This is my brother
Nice to meet you
Nice to meet you too. (children)
6. А вы, ребята, знаете, как можно играть с карандашами? (Прикрепляет вертикально (на доске) большой лист бумаги. Игра называется «Угадай-ка».
Let’s draw. Давайте рисовать. Я начну рисовать кого-то из членов семьи, в которой живет может, бабушку, может, папу, а вы догадайтесь, кто это, только спрашивайте по-английски,
Педагог (рисует круг-лицо человечка, нос уши, глаза, рот):
This is a head. Это голова.
This is a mouth.
Guess who it is.
Дети (пытаются угадать): Is it the grandmother?
Учитель: No, it isn’t. (Добавляет к рисунку детали, позволяющие детям угадать персонажа. Для каждого члена семьи нужно придумать две-три отличительные черты, которые можно было бы легко нарисовать, чтобы дети догадались.
Например, для дедушки – усы, борода;
для мамы – прическа, сережки;
для папы – галстук;
для малыша – чепчик, погремушка;
для бабушки – очки, куля на голове;
для сестры – «хвостики», косички;
для брата – прическа «ежик», наушники.
Дети: Is it the sister?
Учитель: Yes, it is!
7. Игра: Stand up? Who has a
8. Аппликация «Цветик-семицветик»
На каждой парте лежат карточки разных цветов. Учитель называет цвет, ученик поднимает карточку этого цвета и прикладывает к цветочку лепесток. В конце задания получается Цветик-семицветик.
9. Guess the Ani mal
Выбирается один и детей, он загадывает животное и показывает. Другие должны отгадать.
– Is it a elephant?
10. Релаксация
Повторение песни и основных движений.
” Step, step, clap, clap!
Step, step, clap, clap!
Nod your head and turn around,
Dance and clap, clap!
Dance and clap, clap!
Nod your head and turn around,
Hand up clap, clap!
Hand up clap, clap!
Nod your head and turn around,
Hand out clap, clap!
Hand out clap, clap!
Nod your head and turn around,
Конспект урока по математике в 1 классе на тему «Порядок» Урок математики в 1 классе по теме «Порядок» разработан на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования.
План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме «Настоящее продолженное время в английском языке» Тема: Настоящее продолженное время в английском языке. 1. Английский язык. 2. 4 класс 3. Цель урока: Создать условия для усвоения нового.
Как сделать тему Family не только понятной, но и любимой для вашего ребенка?
Здравствуйте, мои дорогие.
А вы знаете, что в китайском языке бабушка по маме и бабушка по папе — это два разных слова и два совершенно разных набора иероглифов? Хорошо, что в английском все намного проще касательно семьи! Хотя, зная по опыту, тема семья на английском для детей оказывается какой-то невероятной проблемой.
Хотите сделать этот процесс намного проще? Сегодня я вам с этим помогу! Нас ждет знакомство с лексикой по теме «семья», парочка рассказов на английском, а также интересные способы сделать изучение этой темы намного проще.
Начнем, пожалуй, с самого главного — с лексики.
Когда одна из моих маленьких учениц пошла во 2 класс и столкнулось с этой темой, мы нашли очень интересный способ запоминания слов — мы рисовали с ней семейное древо! Древо, где указывали всех—всех—всех родственников. Хочу дать вам пример такого древа. Возможно, с его помощью вам будет гораздо легче выучить лексику.
Так намного проще, не правда ли?
Вот вам еще парочка способов запоминания слов из этой темы:
- Используйте карточки. У детей очень хорошо развито визуальное восприятие, поэтому попробуйте сделать карточки в картинках. Сделайте с одной стороны картинку члена семьи, а с другой — ответ на английском. Используя этот способ, вы сможете время от времени повторять с ребенком лексику ( такие карточки я брала для дочки — нам очень нравятся!).
- Смотрите англоязычные видео по теме.
- Играйте. Придумайте разнообразные игры и задания, чтобы ребенок именно в игровой форме запоминал слова.
— Это может быть, например, игра с мячом, где он должен бросать его вам и называть при этом слово на английском.
— Или скажите ему создать рассказ или сказку, как внезапно все его игрушки стали членами одной семьи: нужно придумать для них роли, дать имена в форме «папа зайчик», «мама зайчик», «сестра мышка» и т.д.
— Или это может быть игра, где вы раскладываете по комнате листики с названиями членов семьи. Когда вы называете слово, ребенок должен подбежать к этому листику и постоять там на одной ножке.
Ваша фантазия способна на самые разные вещи, чтобы сделать обучение вашего малыша интересным. Так что вперед!
Если с фантазией у вас дела не ладятся, тогда смело регистрируйтесь в LinguaLeo , находите там раздел «Для детей» и изучайте новую лексику легко и весело. Я об этом более подробно написала в этой статье и рассказала в видео. А еще лучше сразу приобретайте интересный онлайн курс « О себе и близких на английском », который будет полезен как вам, так и ребенку. Можно сначала попробовать его бесплатно.
Удивительно, но у многих топик семья вызывает некоторые трудности. Поэтому я решила подготовить для вас 2 текста с переводом.
«My name is Masha. I am eight years old. I have a big family.
There are five of us in the family: my mother and father, me, my brother and sister.
My mother’s name is Alice. She is a teacher of math at my school. My mother likes gardening, so we have a very beautiful garden behind our house.
I have a father. His name is Alexey. He is a policeman. When he doesn’t work he goes fishing. He likes it very much. We have a lot of fishing equipment in our house.
I have a brother. His name is Dima. He is 14 years old. He likes sport. He wants to become a professional player one day.
My sister’s name is Marina and she is 12 years old. She likes drawing. Our house is full of her beautiful paintings.
I also have two grandmothers and two grandfathers. Sometimes we have dinner all together at the weekends. We eat the food that grannies prepared, talk and laugh.
I love my big family».
Ну а теперь перевод.
«Меня зовут Маша. Мне восемь лет. У меня большая семья.
Нас пятеро в семье: мама и папа, я, мой брат и сестра.
Мою маму зовут Алиса. Она учительница математики в моей школе. Моя мама любит садоводство, поэтому у нас очень красивый сад за домом.
У меня есть папа. Его зовут Алексей. Он полицейский. Когда он не работает, он идет на рыбалку. Он очень любит этим заниматься. У нас дома очень много рыболовных снастей.
У меня есть брат. Его зовут Дима. Сейчас ему 14 лет. Он любит спорт. Он хочет стать профессиональным футболистом однажды.
Мою сестру зовут Марина и ей 12 лет. Она любит рисовать. У нас дома очень много ее красивых картин.
У меня также есть две бабушки и два дедушки. Иногда мы обедаем вместе по выходным. Мы кушаем то, что бабушки приготовили, разговариваем и смеемся.
Я люблю свою большую семью».
Ну, а теперь второй текст. Добавим немного сложности, хорошо?
«I am Sofia and I want to share a story of my family.
My family consists of 4 people: my mother, my father, me and my brother.
Both my mother and my father save people’s lives. My mother is a doctor, while my father is a firefighter. My mother likes reading. Every evening we sit together and read books. At the same time, my father and my brother likes sport. When it is warm they spend the whole evening playing in the yard. Sometimes they even forget that it is time to go home. When the weather is bad, they watch basketball on TV.
We also have lots of relatives. For example, I have an aunt. She is a lawyer and lives in Moscow with my two little cousins. They visit us every summer. I also have two uncles. They both are sailors that’s why we do not meet very often.
My grandmothers and grandfathers live in a small village several kilometers away from us. We usually spend the whole summer with them. We play with my sister and cousins outside, go swimming, eat a lot of fruits and have fun. At the weekends my mother and father visit us and we have a family dinner. We share stories and enjoy our time together.
I adore my big and friendly family».
А вот и перевод.
«Меня зовут София, и я хочу поделиться историей моей семьи.
Моя семья состоит из 4 человек: моя мама, мой папа, я и мой брат.
Мои мама и папа спасают жизни людей. Моя мама — врач, а папа — пожарный. Моя мама любит читать. Каждый вечер мы сидим вместе и читаем книги. В то время как мой папа и мой брат любят спорт. Когда на улице теплая погода, они проводят весь вечер, играя во дворе. Иногда они даже забывают о том, что пора идти домой. Когда погода плохая, они смотрят баскетбол по телевизору.
У нас также есть много родственников. Например, у меня есть тетя. Она юрист и живет в Москве с моими двумя маленькими кузинами. Они приезжают к нам каждое лето. У меня также есть два дяди. Они оба моряки, поэтому мы не очень часто видимся.
Мои бабушки и дедушки живут в маленькой деревне в нескольких километрах от нас. Мы обычно проводим все лето с ними. Мы играем с сестрой и кузинами на улице, купаемся, кушаем много фруктов и веселимся. На выходные мои мама и папа приезжают к нам, и мы устраиваем семейный ужин. Мы рассказываем истории и наслаждаемся.
Я обожаю свою большую и дружную семью».
А вы знаете, что к текстам можно добавить пару упражнений на закрепление темы «family»? Например, достаточно легким и интересным для детишек разного возраста будет такое задание:
- Найти в английском тексте аналог предложения в русской версии. Тут может быть 2 варианта — облегченный (когда перед ребенком лежит текст с переводом) и усложненный (когда он видит только английскую версию). Итак, вы читаете любое предложение или фразу из текста по-русски, к примеру «У меня есть тетя», а ребенок должен найти это же предложение в тексте на английском языке и прочитать его вслух. А если работать с классом, то так можно устроить целое состязание между командами!
И еще одно упражнение на закрепление лексики, которое можно делать как дома, так и в классе:
- У каждого ребенка должна быть карточка с названием родственника, на английском естественно. Дети могут работать как в парах, так и по цепочке. Каждый должен сказать «I’ve got a . . » или “I haven’t got a . “, используя свое слово, а потом задать вопрос партнеру «And have you got a . ?», снова используя свое слово. Собеседник отвечает, а потом используя уже свое слово, обращается к партнеру. Каждый родитель может проводить такое упражнение и со своим юным школьником.
Кстати еще больше простых текстов с заданиями вы найдете в моем сборнике текстов для школьников и начинающих. Читайте и тренируйтесь на здоровье!
Ну что, все не так сложно, правда же? Надеюсь, что теперь тема «семья» станет одной из ваших любимых. А я постараюсь ,чтобы английский язык вообще стал вашим любимым языком. Буду рада видеть вас среди подписчиков своего блога.
Источники:
http://pankratova-estalsch4.edumsko.ru/folders/post/819747
http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-angliiskomu-jazyku-dlja-dop-kruzhka-about-my-family-razuchivanie-stihotvorenija-moja-semja.html
http://lizasenglish.ru/anglijskij-dlya-detej/tema-family.html