676 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие вопросы можно задать учителю?

Содержание

Вопросы для учителей на день учителя, чтобы провести с ними интервью

Быть учителем — одна из самых благородных профессий. Чтобы больше узнать о людях этой профессии мы подготовили вопросы для учителей на день учителя. Многие из вопросов довольно-таки непростые, даже каверзные, с подвохом, тогда как другие — шуточные, веселые. Они отлично подойдут для школьного интервью, которое можно провести с преподавателями.

Посмотрите данный список, чтобы подобрать себе те вопросы какие можно задать вашему учителю. Вам понравится то, как преподаватели вашей школы отвечают на школьные вопросы.

Вопросы для учителей на день учителя

  1. Правда, что сегодня дети отучились писать грамотно?
  2. Как вы справляетесь со своими неприязнями и симпатиями в классе?
  3. Чем на самом деле учителя занимаются в учительской?
  4. Как вести себя молодому преподавателю, если ему признается в любви ученик/ученица старших классов?
  5. Что вам хотелось бы изменить в методах преподавания или подходе к школьному обучению?
  6. Легко ли быть преподавателем? Какие трудности этой профессии труднее всего перенести?
  7. Что побудило вас стать на преподавательскую стезю?
  8. У вас был момент, когда вам хотелось бросить свою работу?
  9. Что вам больше всего нравится в школьном обучении, и чего больше всего ненавидите?
  10. Если бы снова пришлось выбирать новую профессию, согласились бы стать учителем?
  11. Какой самый глупый или странный вопрос, вам задал студент/ученик?
  12. Что хуже всего в нынешней системе образования?
  13. Какой исторический персонаж был бы самым скучным при встрече в реальной жизни?
  14. Когда вам пришла мысль стать учителем?
  15. Вы поддерживаете отношения со своими школьными или университетскими друзьями? (Советуем прочитать интересные и смешные вопросы для друзей , которые помогают еще больше ценить дружбу).
  16. Кто из преподавателей повлиял на всю вашу будущую жизнь?
  17. Какие ключевые факторы (особенности) помогли вам стать хорошим педагогом?
  18. Что вам известно о ваших учениках?
  19. Каков самый важный совет хочется дать родителям ребенка начальной школы?
  20. Если бы у вас была возможность получить что-то от министра образования, что бы это было?
  21. У педагогов есть другие праздники, кроме школьных каникул?

Смешные вопросы для учителей на день учителя

  1. Если ветчина получается из свиней, а говядина из коров, тогда из какого животного получается хлеб?
  2. Почему люди на другой стороне земли не падают?
  3. Девочка на уроке физики: «Если есть скорость света, тогда какая скорость темноты?
  4. Почему метеориты всегда приземляются в кратерах?
  5. Африканское солнце такое же самое как в России? Тогда почему оно там теплее?
  6. Если русский язык является языком Пушкина, тогда какой язык представляют собой наши фамилии?
  7. Если учитель говорит, что математика так проста, тогда почему учитель математики так много имеет проблем с учениками?
  8. Как вы наказываете своих членов семьи (детей, брачного спутника) когда те плохо себя ведут? Выставляете их за дверь, ставите плохую отметку или вызываете родителей на беседу?
  9. Когда вы приходите домой, ваши дети встают и говорят «Добрый вечер, учитель»?
  10. Если у меня возникнут проблемы, я могу использовать теорему Пифагора для их решения?
  11. Грызете свои ручки или карандаши?
  12. Какой супер герой больше всего похож на вас?
  13. Что вы пьете за ужином?
  14. Почему учителя задают вопросы ученикам (почему, зачем, сколько), они, что сами не знают ответа?
  15. Можете от удовольствия скрутить язык трубочкой?
  16. Почему небеса не падают на нас?

Шуточные вопросы для учителей

  1. Фермер имеет 17 овец. Все, кроме девяти, умирают. Сколько овец у него осталось? (ответ:9 овечек).
  2. В столовой горит десять свечей. Сквозняком задуло три из них. Сколько осталось свечей к утру? (Ответ: три свечи, так как семь оставшихся свечей полностью расплавятся, а единственными целыми свечами останутся три потушенные сквозняком).
  3. Какое слово на русском языке всегда написано неправильно? (Слово: неправильно).
  4. Как правильно сказать: «Желток яйца белый» или «у яйца белый желток?» (Ответ: оба варианта неверны, так как яичные желтки желтые).
  5. Человек стоит на одной стороне реки, его собака — на другой. Он зовет собаку, которая настолько быстро пересекла реку, что даже не промокла. При этом собака не бежала по мосту и не была в лодке. Вопрос, как собака пересекла реку? (Ответ: по льду, так как река была замерзшая).
  6. Если дать мне еду, я буду жить, а дать мне воду — умру. Кто я? (Огонь).
  7. У ваших родителей шесть сыновей, включая вас, и у каждого сына есть одна сестра. Сколько людей насчитывает ваша семья? (Ответ: 9 человек: оба родителя, шесть сыновей и одна дочь, которая для всех мальчиков является сестрой).
  8. Что является черным, когда его покупают, красным, когда его используют, и белым после использования? (Древесный уголь).
  9. У меня нет ни глаз, ни ног, ни ушей, но при этом я двигаю землю, кто я? (Дождевой червь).

Каверзные вопросы для учителей

Вам хочется взять интервью у учителя, но при этом не хочется задавать ему стандартные обычные вопросы? Тогда эти вопросы учителю с подвохом — это то, что вам отлично подойдет.

  1. Как выглядит идеальная вечеринка учителей на день учителя?
  2. По какому предмету вам больше всего поставили двоек во время вашей учебы в школе или колледже?
  3. Перемена существует для учителя или ученика?
  4. Какие оправдания вы говорили, когда опаздывали на уроки?
  5. Вам приходилось списывать в школе, пользовались шпаргалками на экзаменах?
  6. Учитель подает пример ученикам, если он опаздывает на уроки, значит это можно и учащимся?
  7. Если ученик не будет читать книги, может ли он стать президентом?
  8. Какое ваше любимое блюдо из школьной столовой?
  9. Хотите преподавать в школе до 100 лет?
  10. Какой урок был для вас самым худшим?
  11. Вам хотелось когда-нибудь ударить ученика? Из-за чего это было?
  12. Влюблялись когда-то в учеников?
  13. Преподаватели принимают наркотики для самоуспокоения?
  14. Учитель учится чему-то от своих учеников? А чему научились вы?
  15. Вы бы сами согласились сдавать ЕГЭ или выпускные экзамены?
  16. Вам известно, что в Японии преподавателям не нужно почитать императора? Но мы не в Японии это плохо или хорошо?
  17. Это правда, что единственный способ добиться успеха в жизни — быть кретином?
  18. Будучи учеником, когда-нибудь недолюбливали кого-то из своих преподавателей? Почему?
  19. Если вы умнее меня, это сделает меня мудрее вас?
  20. Вы сильно переживаете за наши экзаменационные отметки, а каковы были ваши оценки на экзаменах?
  21. Какими были ваши первые университетские дни учебы: полностью заняли свое время учебой, вам было скучно или было желание прогуливать занятия?
  22. Какие смешные, забавные прозвища учителям вы давали, когда были учеником?
  23. Подшучивали или тролили над учителями?
  24. На уроках, какого учителя из вашей школы вам хотелось бы быть учеником? Почему?
  25. Что бы вам хотелось изменить в своем поведении, вернувшись снова за школьную парту?
  26. Почему сегодня преподают предметы, которые в жизни просто бесполезны?
  27. Почему ученики должны идти на компромисс со своим здоровьем, выполняя множество домашних заданий, вместо полноценного отдыха?
  28. Всегда понимаете учеников, которые по-настоящему чувствуют себя плохо?
Читать еще:  Что делать если на ноге растет косточка – почему шишки на ногах?

Странные вопросы

  1. Где Великая Китайская стена?
  2. Разве Луна не то же самое солнце только выключенное на день?
  3. Что такое пирамидальные вещи в Египте?
  4. Как острова не уплывают?
  5. Есть ли настоящие медведи?
  6. Сколько в среднем было лет 18-летнему человеку в 1942 году?

Вопросы для интервью с учителем

Как и все интервью в области образования, интервью с учителями также имеет конкретные вопросы. Они ориентированы на знание методологии работы, чувство призвания, способность управлять дисциплиной учащихся. Перед вами список распространенных вопросов в этом формате интервью:

  1. Какое образование вы считаете наилучшим и самым главным в жизни?
  2. Почему вы хотите продолжать работать в сфере образования?
  3. Как планируете проводить свои курсы, занятия, уроки?
  4. Каждый ли учитель должен быть психологом, чтобы стать успешным в преподавании предмета?
  5. Как относитесь к школьной дисциплине?
  6. Каково ваше отношение к современному образованию?
  7. Что думаете о педагогике?
  8. Как часто вы рассуждаете с учениками на философские вопросы и нужно ли их поднимать на уроках?
  9. Вы считаете себя рискованным?
  10. Считаете себя позитивным преподавателем?
  11. Что станете делать, если ученик, студент назовет вас плохим учителем?
  12. Если бы вы были директором школы, какие цели поставили бы на следующий учебный год?
  13. Какую последнюю книгу вам удалось полностью прочитать?
  14. В какое десятилетие вам хотелось бы стать преподавателем? Почему?
  15. Как бы вы мотивировали учащихся читать?

Вопросы для учителей на день учителя о жизни за пределами школы

  1. Каков один из ваших скрытых талантов?
  2. Чему ученики могут удивиться, увидев вас за дверями школы?
  3. Как вы мечтаете провести отпуск после учебного года?
  4. Как вам удается проводить свои летние каникулы?
  5. Какие книги вам хотелось бы иметь на необитаемом острове?
  6. Каким будет ваш последний урок?

Вопросы о школе

  1. Каковы традиции или суеверия есть у преподавателей? Сами их придерживаетесь?
  2. Какой учебный день для преподавателя считается хорошим, удачным?
  3. Какое достижение учеников в этом году наполняет или наполнит вас гордостью?
  4. Как вам удается сохранять выдержку и терпение? [вопрос особенно актуален для опытных педагогов]
  5. Что вас вдохновляет?
  6. Какие технологии делают обучение более простым или наоборот сложным?
  7. Что самое лучшее / худшее в том, чтобы быть преподавателем?

Вопросы об учениках

  1. Что вас настораживает в поведении современных учеников? Почему?
  2. Что поможет преподавателю завоевать уважение учащихся?
  3. Какое время лучше для успеваемости: утро или обед?
  4. Какую часть своих знаний вам хочется передать своим ученикам?
  5. Что вы испытываете, когда какой-то ученик перешептывается с соседом, при этом игнорирует ваши замечания?
  6. Что помогает вам проявлять терпение в обращении с теми учениками, с которыми даже Бог не может справиться?
  7. Как вам удается запомнить имена всех своих учеников, у вас есть какие-то ассоциации с ними?
  8. Имея возможность посетить со своим классом любую точку мира, куда бы вам хотелось отправиться?
  9. С кем-то из бывших учеников поддерживаете переписку в соц сетях?
  10. У вас есть личный дневник о ваших учениках, студентах?
  11. Какую песню должны слушать ученики при выполнении домашней работы?
  12. Что самое первое вам запомнилось из вашей работы преподавателем?
  13. Как вам кажется, ваши ученики/студенты запомнят вас и класс, в котором они учились?

Заключение

Перед вами список вопросов, из которого можно выбрать подходящие, чтобы задать их учителям. При этом важно помнить, что интервью — это беседа . Поэтому держитесь естественно и используйте вопросы с умом. Запомните лучше получить честные ответы на несколько интересных вопросов, вместо дюжины пространных ответов на один глупый вопрос?

Если видите подвох, используйте его. Это будет интересно и весело. Не бойтесь немного отклониться от темы разговора, когда появляется такая возможность. При этом помните, что эти вопросы для учителей на день учителя являются отличным началом того, чтобы больше узнать о своих преподавателях, понять трудности или наоборот привлекательные стороны этой профессии.

Кстати, посмотрите вопросы с подменой ответов для учителей (перевертыши).

Хурджун — Iqmena’s blog

Хурджун — это сума восточного путешественника, где находятся и нужные мелочи, и еда, и вода, и путевые диковинки. Мой хурджум — для путешествия по сети. Зеркало сайта http://edunet.zn.uz/ (Узнет)

50 вопросов для собеседования с учителем при приеме на работу. Рекомендации для школьных администраторов.

Независимо от того, сколько учителей вы собираетесь принять на работу, 5 или 25, вопросы, которые вы будете задавать в процессе собеседования должны стать ключом к раскрытию личных качеств учителя и позволить вам правильно выбрать кандидата, который успешно вольется в ваш коллектив. Попробуйте провести свое очередное собеседование с предлагаемыми в данном списке вопросами. Несомненно : Эти 50 вопросов позволят вам изучить знания, опыт и многое другое в претенденте на место учителя вашей школы.

Читать еще:  Обязательно ли пить витамины во время беременности: нужна ли фолиевая кислота в третьем триместре?

Собеседование — это реальная возможность узнать кандидата так, как это не позволит сделать резюме. В то время как претендент отвечает вперемежку на вопросы о его подготовке, опыте работы, «идеальном» кабинете, администратор изучает его отношение к профессии учителя и способность работать творчески и с энтузиазмом.

  • Расскажите о вашей педагогической подготовке.
  • Что вы сейчас читаете, о чем. Не по работе , а просто для себя?
  • Чего вы собираетесь достичь в течение ближайших пяти лет?
  • Назовите 5 прилагательных, которыми вы можете описать себя?
  • Назовите один из своих недостатков и расскажите, как вы собираетесь с ним бороться.
  • Какие у вас есть увлечения, хобби помимо работы?
  • В каких секциях, кружках, организациях вы занимались, когда учились в школе или в институте?
  • Какую общественную работу вы готовы выполнять в педагогическом коллективе?
  • Почему вы решили стать учителем и что определило ваш выбор?
  • В каких классах (параллелях) вы предпочитаете работать и почему?
  • Какие ваши личные качества вы считаете особенно полезными в учительской работе?
  • Какая тема в вашем предмете вам нравится больше всего и почему?
  • А какая тема вам нравится меньше всего и что вы делаете для того, чтобы преподавать ее качественно?
  • Что вам больше всего нравится в работе учителя с точки зрения карьеры?
  • Что вам меньше всего нравится в работе учителя?
  • Расскажите о вашем представлении школьного образования, каково ваше учительское кредо?
  • Какую роль вы обычно играете в классе с детьми?
  • Опишите ваш учительский стиль.
  • Как вы собираетесь обустроить ваш кабинет?
  • Как вы планируете свое время, для того чтобы успешно справляться со всеми учительскими обязанностями?
  • Назовите свое самое большое достижение в вашей учительской карьере.
  • Как вы думаете, какие требования предъявляются к ученику в современной школе?
  • Какой аспект в считаете самым трудным в учительской работе в наше время?
  • Какими качествами должен обладать прекрасный учитель?
  • Опишите самый худший урок, который у вас был. Какие выводы вы сделали из него?
  • Расскажите, как вы обычно следите за своим кабинетом, как вы организовываете его сохранность и порядок?
  • Какую роль вы отводите родителям в благоустройстве вашего кабинета?
  • Как вы повышаете интерес и мотивацию учеников для активного изучения вашего предмета? (Какие методы поощрения или наказания вы используете для этого?)
  • С какими проблемами у ваших учеников в обучении вы сталкивались и как вы помогали ученикам преодолеть их?
  • Опишите вашу лучшую педагогическую разработку, инициативу.
  • Опишите идеальный урок, как вы его представляете.
  • Опишите, как вы планируете преподавание основных разделов или подразделов вашего предмета.
  • Как вы используете современные педагогические технологии в своей работе и какие?
  • Что вы планируете сделать для того, чтобы современные технологии активно использовались на ваших уроках?
  • Как вы общаетесь с вашими коллегами в педагогическом коллективе и что вы о думаете о своих коллегах. (Можно рассказать о прошлом месте работы или об учителях вообще.)
  • Какие вы выделяете типы учеников по их отношению к учебе?
  • Как вы относитесь к тому, что некоторые ученики стараются проявить свою индивидуальность и отстаивают право на собственное мнение?
  • Как вы подстраиваете процесс обучения под учеников, которым трудно дается учебная программа?
  • Как вы осуществляете поддержку учеников, имеющих явные проблемы (инвалиды, с проблемами во внешности, из неблагополучных семей)?
  • О чем бы вы попросили написать учеников вашего нового класса в начале года, чтобы лучше узнать их.
  • Как вы поступаете с учениками, которые регулярно пропускаю занятия в школе, или конкретно ваши?
  • Если большинство учеников в классе плохо выполняют проверочную работу, как вы на это реагируете на это?
  • Что бы вы хотели, чтобы помнили ученики после окончания учебы в вашем классе.
  • Как бы вы наладили и поддерживали отношения с родителями Ваших учеников?
  • Как вы будете поступать с учениками, которые отличаются плохим поведением и воспитанием, создавая этим проблему на уроке?
  • В каком случае вы будете отводить ребенка к директору или завучу?
  • Что интересного вы можете показать на своем уроке, если там будут присутствовать наблюдатели (проверяющие, родители, коллеги)
  • Если за вами закрепить наставника из наших учителей, какую помощь от него вы бы хотели получить?
  • Какие вы видите полезные факторы разностороннего общения для вас как преподавателя?
  • Почему бы вы хотели работать в нашей школе?

______________________________________________________________
Статья «50 вопросов для собеседования с учителем при приеме на работу. Рекомендации для школьных администраторов.», опубликована сотрудниками международного образовательного портала Education World®. Эти вопросы могут использовать не только директора и завучи школ, но и сам учитель, чтобы оценить свою конкурентоспособность на рынке труда. Подобные опросники очень эффективны, так как составляются специалистами с психологической подготовкой.

Автор статьи настоятельно рекомендует использовать систему вопрсов при собеседовании, так как это реальная возможность узнать кандидата и оценить его потенциальные возможности. «В то время как претендент отвечает вперемежку на вопросы о его подготовке, опыте работы, «идеальном» кабинете, администратор изучает его отношение к профессии учителя и способность работать творчески и с энтузиазмом.»

автор статьи Кара Бэфайл (Article by Cara Bafile) Education World®

“Спрашивай!”, или самые частые вопросы, которые задают преподавателю английского языка

Каждая профессия обрастает стереотипами. Учителя – строгие, чиновники – медлительные, танцоры – непостоянные, а уборщицы мало зарабатывают ( просим прощения, если кого-то обидели, мы лишь перечисляем популярные суждения ). Стереотипы о вашей профессии легко «вычислить» по вопросам, которые вам задают.

Мы решили спросить преподавателей Skyeng, о чем их чаще всего спрашивают.

Елена Ивашкевич

«Вот что обычно спрашивают у меня:

  • Почему вы решили стать учителем английского языка? Отвечаю, что английский люблю с детства, и мне, как ни странно, нравилась профессия учителя.
  • Устраивает ли вас ваша зарплата? Всегда отвечала, как есть: нет, не устраивает, считаю, что учительский труд сильно недооценен, но когда начала работать в Skyeng, финансовые проблемы исчезли.
  • Как себя ощущаете, если студент задает вопрос, на который не знаете ответа? Раньше немного терялась, сейчас стараюсь в ответ импровизировать.
Читать еще:  Какие птицы едят пчел, птичка пчелоед

Когда узнают, что я преподаватель английского, часто начинают спрашивать: а как сказать по-английски …? Ужасно раздражает, но всегда отвечаю вежливо. Когда узнают, что преподаю онлайн, всегда спрашивают: а ты выходишь на улицу вообще? Да, выхожу! Стараюсь вести активный образ жизни.

Вот что еще людей интересует: где лучше – в обычной школе или в Skyeng? В Skyeng, конечно, потому что работа из дома, мотивированные ученики, зарплата выше, учебные материалы предоставляются».

Оксана Ячминская

«Чаще всего спрашивают, как я попала в Skyeng, и чем это отличается от преподавания в скайпе . Отвечаю, что к сотрудничеству со Skyeng меня привёл по большей части аккуратный, красивый сайт и продуманная медиа-сфера: удобная рабочая платформа, хороший дизайн в целом, контент уроков.

Ещё люди часто интересуются, удобно ли это , и нравится ли преподавать ; каково это, работать из дома. На вопрос о том, удобно ли работать удаленно, и с чем такое вообще едят, отвечаю, что работать невероятно удобно в силу того, что программа разработана, нужно лишь адаптировать ее под ученика. Тот же ответ следует, когда спрашивают, почему я не преподаю в Skype.

Иногда спрашивают, можно ли разбогатеть на такой работе . С улыбкой отвечаю, что это зависит только от меня, но деньги всегда перечисляют вовремя и без сбоев.

Каверзных вопросов припомнить не могу. Я преподаю около 2х лет, и за это время мне попадались лишь ученики, которые искренне и по-доброму интересовались какими-либо аспектами жизни учителя английского и не задавали каверзных вопросов. Все впереди, вероятно :). Однако чаще всего слышу вопросы, касающиеся языка, ведь люди приходят на занятия не за учителем, а за языком».

Ольга Шершун

«Самый частый вопрос, который слышу от людей после того, как называю свою профессию, – это бывала ли я когда-то в англоязычных странах , США или Великобритании, жила ли за границей. Ответ – нет, но часто путешествую и общаюсь на английском в других странах.

Второй – это как выучить английский, в чем секрет , как его удалось выучить мне. И тут возможны вариации: например, можно ли выучить английский по песням, фильмам с субтитрами и т.д. Своим студентам всегда говорю, что английскому вас никто не научит, вы можете его только выучить сами, а учитель вам в этом поможет. Для этого нужны мотивация и настойчивость, важно не сходить с дистанции, остальное – дело практики. Плюс хорошая память и общая база (если есть). Что до меня, я начала учить английский язык по песням: мне было важно понимать, о чем поют в моих любимых.

Людей часто интересует мое мнение о разных культурных, политических, социальных явлениях жизни англоязычных стран, например что я думаю о школах Великобритании и т.п.

А еще спрашивают, что я думаю по поводу сложности произношения, грамматики английского языка, не нахожу ли я его сложным. На мой взгляд, английский – самый легкий из европейских языков, произношение иногда может вызывать трудности, но грамматика предельно простая.

Иногда звучит вопрос, работаю ли я, общаюсь ли с носителями языка – и уже вопросы про них: например, если я рассказываю, что работаю с американцами, – правда ли, что они едят только гамбургеры и т.д. Плюс получаю много общих вопросов, чем я увлекаюсь, какую музыку слушаю, где путешествую и где еще работаю ».

Наталья Люкшина

«Самый частый, и возможно, надоедливый вопрос, который приходит мне в голову, это по поводу грамматики или выражений – “ А почему так? ” Часто хочется ответить ученику «да потому что»! Но я, как правило, объясняю, что английский и русский языки различаются по своей структуре. Русский язык – синтетический, а английский – аналитический. В синтетических языках отношения между словами в предложении строится с помощью окончаний, а в аналитических с помощью предлогов и фиксированного порядка слов. Именно это является самым сложным в изучении английского языка для русскоязычных. Раз системы языков разные – мышление тоже разное. Нам приходится перестраивать свои мысли, чтобы выразить их правильно с точки зрения английской грамматики.

Ученики часто спрашивают: как у вас всё это помещается в голове ? Как можно всё это помнить, знать столько слов и т.д. Отвечаю, что это с опытом приходит, плюс постоянная работа над собой, учиться надо постоянно. Могу ответить, что всё равно многое забываю, как любой нормальный человек.

Знакомые иногда спрашивают, можно ли это всерьез назвать работой . Проработав несколько месяцев тут, в Skyeng, могу с уверенностью сказать, что такая работа дисциплинирует: есть отличная возможность развиваться и еще получать за это деньги. Лично я отношусь серьезно к этой работе, собираюсь, как на выход: make-up, одежда – всё, как если бы я ходила на работу.

Естественно, есть вопросы: платят что-ли? И нормально платят? Плюс забавные: как это, по скайпу? А тебя видят? »

Анастасия Матвейчук

«Самый часто задаваемый вопрос, который я слышу после того, как собеседник узнает, что я работаю преподавателем: и как, не сдают ли нервы? В ответ объясняю, что работаю не в государственной школе, а индивидуально и онлайн.

Затем следует много вопросов об обучении онлайн , особенно если собеседник в возрасте: зачастую они не воспринимают всерьёз работу онлайн. Но молодые люди, наоборот, живо интересуются, как проходят занятия, и каково это – работать на дому . У меня уже сформировался шаблонный ответ: работать онлайн – это очень круто, сам отвечаешь за свое расписание, заработную плату. Самодисциплина всегда на уровне, это помогает и в повседневных делах».

Источники:

http://saytpozitiva.ru/voprosy-dlya-uchiteley-na-den-uchitelya.html
http://iqmena.wordpress.com/2008/05/16/50-voprosov-dlya-sobesedovaniya-s-uchitelem-pri-prieme-na-rabotu-rekomendacii-dlya-shkolnyx-administratorov/
http://skyteach.ru/2018/06/14/sprashivaj-ili-samye-chastye-voprosy-kotorye-zadayut-prepodavatelyu-anglijskogo-yazyka/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector