8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заправляться до полного бака, заправлено литров

Чем опасна заправка «до полного»: две глупости и настоящая угроза

«Мне полный бак, пожалуйста» — эта привычная фраза, которую мы нередко слышим на АЗС, может обернуться серьезными проблемами.

Один из вариантов: при заправке «до полного» работник АЗС может попытаться украсть у вас топливо. Ведь чем больше бензина или дизеля вы купили, тем сложнее будет заметить переплату за украденные пару литров. Есть нечистые на руку заправщики, которые сливают часть топлива в канистру, спрятанную, например, в мусорном контейнере, стоящем рядом с колонкой.

На АЗС, как правило, установлены камеры видеонаблюдения, и воришек легко поймать. Если, конечно, сотрудники заправки не работают в сговоре.

Куда чаще в среде автомобилистов можно услышать о том, что топливо — это балласт, серьезно влияющий на аэродинамические качества и разгонную динамику автомобиля. Давайте прикинем. Один литр бензина АИ-92 весит примерно 0,735 кг. Полный бак, вмещающий 50 л, добавит массе автомобиля всего 36,75 кг. При том, что снаряженная масса современного седана B-класса, к примеру, Лады Весты, составляет порядка 1300 кг, — это капля в море. Так что полный бак топлива практически не влияет на поведение машины.

И все же существует реальная причина не заливать «до полного». Есть водители, которые как бы «трамбуют» топливо, то есть стремятся залить под самую горловину. После того как заправочный пистолет отстрелил, цедят еще по чуть-чуть. Этого лучше не делать, потому как в баках современных машин предусмотрена сложная система вентиляции. Если залить топливо под завязку, работа этой системы может быть нарушена.

В системе вентиляции есть несколько клапанов. Гравитационный закрывает вентиляционную трубку, как только автомобиль наклоняется более чем на 45 градусов. Это не позволяет топливу выливаться из бака, скажем, при аварии, когда машина перевернулась.

Вентиляционный клапан подает в бак воздух, чтобы в нем не образовалось пониженное давление. Он находится в районе заливного патрубка. Если заправить машину до самой горловины, работа системы вентиляции может быть нарушена, и топливо начнет подтекать через дренажные трубки. Вряд ли водитель это заметит, потому что трубки находятся за задним крылом автомобиля. Топливо может попасть на детали ходовой части, проводку, резиновые уплотнители. Это не прибавит им долговечности, да и в салоне будет ощущаться запах бензина.

К тому же, если закрутить крышку заливной горловины недостаточно плотно, топливо может начать выплескиваться наружу. Так бывает, к примеру, у Жигулей.

Читать еще:  Стас Михайлов с женой инной фото — семья стаса

Как лучше заправлять машину: до полного бака или по 10 литров?

В данном материале мы рассмотрим, как же лучше заправлять автомобиль — до полного бака или по 10 литров.

Машина на сегодняшний день составляет неотъемлемую часть нашей жизни. А вот заправка автомобиля формирует важнейший фрагмент всех водителей. Мы в сегодняшней теме хотим поднять дилемму, как же правильно заправлять машину. Ведь данный вопрос все больше набирает популярности между разделившимися таборами двух мнений.

Как лучше заправлять машину: до полного бака или по 10 литров?

Однозначного ответа нет, как же лучше заправлять машину. Поэтому мы предлагаем вникнуть в тонкости каждого варианта, чтобы вывести для себя плюсы и минусы, которые и приведу нас к правильному решению.

Заправлять машину нужно регулярно, но правильно

Если постоянно заправлять машину на 10 литров?

На первый взгляд может казаться, если кататься на заправку каждую неделю, а то и чаще, то и заливать в машину чуть больше 5-10 литров бензина – это выгоднее и дешевле. Это на самом деле не так.

  • Во-первых, давайте вникнем в сам смысл езды. Объясните сами себе, зачем кататься на заправку в 5 раз чаще. Но мы же хотим выделить допустимые причины подобной заправки машины:
    • если на данный момент вы не обладаете нужным количеством финансов;
    • если есть какая-либо поломка. Например, есть небольшая трещина в верхней части бака, которая при полной заправке приводит к протечке. Правда, в любом случае поломку нужно отремонтировать. Речь идет за промежуток, пока вы не доехали до мастерской;
    • если вам необходимо снизить общий вес машины. Чем чаще пользуются гоночные автомобилисты.

Важно: Это все причины, по которым можно ездить с полупустым баком! Если заправлять машину так постоянно, то можно принести вред вашему автомобилю.

  • Если вы среднестатистический человек и у вас обычная иномарка, то ее бензонасос должен быть по края залит бензином. Если же он погружен не полностью, то, вероятнее всего, что бензонасос будет заглатывать не только бензин, а и воздух. Не трудно догадаться, что такого быть не должно.
    • Рано или поздно он перегреется и сломается, а вам придется заплатить гораздо больше денег за переустановку нового бензонасоса, чем вы заплатили бы за заправку бензобака хотя бы на 20 литров.

Оптимально заправлять авто хотя бы на 20 литров

  • С данным способом заправки всегда нужно надеяться на «авось». То есть, поеду я завтра на работу или доеду вообще до заправки. Полупустой бак может застать вас врасплох в любой момент. Но есть в этом вопросе еще некие уточнения:
    • лампочка не всегда может гореть, а надеяться на стрелку о показателях топлива тоже не лучший вариант. Запомните – это лишь информационный указатель, который может давать погрешности;
    • второе, что необходимо учесть – прибор измеряет инертные остатки. Не верите, тогда заглушите и снова заведите машину – стрелка будет выдавать уже другие данные. Все дело в том, что считывание остатков бензина идет с неким замедлением, а не в реальном времени;
    • и не забываем, что машина может ехать на остатках топлива в магистралях и насосе. И вот когда вы заглушите машину, то эти капли вернуться назад в бензобак. А вот завестись этих остатков может не хватить.
  • Теперь смотрим, на что еще может повлиять постоянная езда на полупустом баке – это коррозия. Какая-то доля влаги присутствует на стенках бензобака, поэтому и начинает «разъедать» метал.
    • Кроме того, влага будет накапливаться в двигателе автомобиля. А это однозначно отразиться на хорошей езде авто.
  • Также учите, что при наклоне вы вряд ли сможете завестись, ведь остатки могут стечь в одну сторону.
  • Ну и самое опасное – это скапливание испарений в полупустом баке, что при контакте с пламенем может стать причиной взрыва. Речь идет за случаи, когда угольный фильтр и адсорбер засорены.
Читать еще:  Псы с человеческими лицами, собака йог

Полупустой бак может стать причиной неких поломок

Если заправлять машину до полного бака?

Если вы твердо решили заправлять машину до «завязки», то стоит подумать о возможных минусах. Увы, но они есть.

Начнем с приятного, с плюсов:

  • вы можете быть твердо уверены, что завтра поедите на работу, а пустой бак вас не застанет врасплох;
  • да и не зачем кататься просто так каждый день на заправку;
  • любителям скорости в любой момент можно резко погнать;
  • если качественный бак, то коррозия настигнет не так быстро;
  • топливо не болтается и меньше раздражает водителя, но это не касается легковых автомобилей;
  • бензонасос не ухватит воздуха.

С полным баком можно быть уверенным

Далее поговорим о минусах:

  • авто становится намного тяжелей обычного;
  • хоть данный минус на сегодняшний день встречается редко, но его не стоит упускать. Не совсем совестливые люди могут слить большое количество бензина;
  • но это так, незначительные недостатки. Главный минус – это нарушение работы вентиляции. Дело в том, что некоторые водители даже «трамбуют» топливо, покачивая авто. И вот та площадь, что должна быть между бензином и адсорбером для поглощения паров из бензобака, отсутствует;
  • а это отражается не только на плохой вентиляции, но и может даже стать причиной вытекания бензина через заливную горловину или даже дренажные трубки;
  • а это несет главную опасность — взрыва автомобиля при аварии или просто при близком открытом огне. Особенно, если топливо попало на выхлопную трубу или тормоза;
  • также не забываем, что в жару бензин начнет расширяться и искать выход из бака. Утечка топлива никого радовать не будет, ведь это и опасно, и не очень экономно.

Лучше заправлять бак на 3/4

Как видно, заправлять машину на 10 л или полный бак – оба варианта со своими минусами. Не стоит переливать бензобак, как делают некие водители. Напомним, что есть еще расчет на горловину, например, при паспортных данных в 40 л, фактически можно влить 45. Не стоит так делать, ведь должна быть вентиляция в баке. Но и на самом дне – это чревато для нормальной работы всей системы.

Важно: Можно сделать вывод – нужно заправить машину примерно на 75% , особенно в летнюю пору. Также не забывайте, что топливо должно быть качественным!

Читать еще:  Заеды на губах при беременности

Видео: Как лучше заправлять машину: 3 лучших лайфака?

Как лучше, заправлять автомобиль по пять литров, или до полного бака?

Постоянный рост цен на топлива, заставляет автовладельцев искать способы экономии денег на покупку топлива. Некоторые из них, пенсионеры и люди с небольшим достатком, не находят лучшего способа экономии, как заливать в бак автомобиля небольшое количество топлива – 5-10 литров.

Но такое количество залитого в бак автомобиля топлива, может привести к неисправности двигателя.

К чему может привести езда на пустом баке автомобиля?

1. Неисправность бензонасоса

Как известно, все стрелочные приборы, работают с наименьшей погрешностью в середине 2/3 всей шкалы, то есть в начале и в конце шкалы, правильность показаний имеет наибольшую погрешность. Но это в обычных приборах.

В бензобаке, при движении автомобиля, бензин тоже движется – колеблется. При загорании лампочки остатка топлива, можно еще проехать еще около 30 километров, но это когда лампочка загорается на прямолинейном отрезке пути.

Бывает так, что при езде в гору, или спуска под горку, лампочка загорается, а на прямолинейном отрезке пути снова гаснет. Это говорит о том, что залив пять литров бензина в бак, определить по прибору, сколько его осталось в баке, невозможно.

Это может привести к тому, что доехав до места на остатке бензина, припарковали автомобиль, а впоследствии, не смогли его завести из-за недостаточного количества его в баке. Придется бежать за бензином.

Заливая в бак по 5 литров бензина, можно угробить бензонасос. При недостаточном количестве топлива в баке, бензонасос, вместе с бензином, будет засасывать и воздух. Но, бензин для бензонасоса, является охлаждающей жидкостью и смазкой, поэтому недостаток бензина будет способствовать перегреву бензонасоса, что приведет к его поломке.

Поэтому, не рекомендуется езда на автомобиле с горящей лампочкой остатка топлива. Лучше заливать хотя бы полбака топлива, а еще лучше полный бак

2. Загрязнение топливного фильтра

Бензин на заправках не идеально чистый. При заправке, постепенно на дне топливного бака появляется осадок, который загрязняет топливный фильтр.

Однако, и при хранении топлива в емкостях на АЗС, со временем на дно оседает муть. При сливе топлива с бензозаправщика, эта муть поднимается вверх. Если вы подъехали к АЗС и увидели на ней, как заправщик сливает топливо, лучше поищите другую заправку.

Осадок, скопившийся в баке, загрязняет топливный фильтр и способствует появлению нагара и не желательных отложений на поршнях и других элементах мотора.

3. Выход из строя форсунок

Особенно опасно образование эмульсии, из-за различных присадок, на дне топливного бака. Эмульсия способна забивать форсунки. Пока двигатель горячий, это не так опасно, но при низких температурах, эта эмульсия застывает, забивая форсунки и элементы топливной системы.

Для того, чтобы это не происходило, и необходимо растворять эмульсию бензином, заправляя бак под горло.

Понравилась статья, жмите «палец вверх» и подписывайтесь на канал. Вам не трудно, а для канала — стимул для дальнейшего развития.

Источники:

http://www.zr.ru/content/articles/916334-chem-opasna-zapravka-toplivnogo/
http://heaclub.ru/kak-luchshe-zapravlyat-mashinu-do-polnogo-baka-ili-po-10-litrov
http://zen.yandex.ru/media/id/5c284b2a03ed1900aa153596/5cb73114683de900be9f1705

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector